Превратности любви. Глава 7

Подходя к своему отелю, я неожиданно увидел Эдика. Он сидел на первом этаже бара и старательно боролся на руках.
Тут я сделаю небольшое отступление. На первом этаже нашего отеля находился небольшой бар, хозяйкой которого была местная тайка. Её звали Лаван, самое интересное, что она была замужем за финном, звали его Каапо. Кафе было не большое, в нём стояла два бильярдных стола, несколько столиков и стойка с караоке. Помимо Лаван и её мужа-фина Каапо, в этом кафе работала её родная сестра Сухон и несколько девушек, которые помимо работы в кафе ещё и скрашивали одинокие будни заходивших в него гостей. Гости, в большей своей части, были друзья и знакомые Каапо.
 Поэтому под окнами у нас была слышна громкая финская речь, а под вечер и народные финские песни. Несмотря на страсть финнов к алкоголю, в их коллективе была ещё и определённая дисциплина. Пьянствовать, обычно, они собирались к обеду, а расходились они аккуратно в одиннадцать часов вечера. Скорее всего, из-за негласной договорённости между Лаван и хозяином отеля Артёмом.
Вот в компании Каапо я и увидел сидящего и борющегося на руках Эдика. Так как сам я, алкоголь не употреблял, то не мог похвастаться близкими отношениями с Лаван и Каапо, наше знакомство обычно сводилось к дружескому приветствию, когда мы просто, друг друга видели. Эдик же, со своими питейными традициями, смог идеально вписаться в их многочисленную компанию.
-А, а, а, - яростно, сказал Эдик, и мощным движением руки, прижал к столу руку своего соперника.
Несмотря на свои больные ноги, Эдик, по-прежнему, обладал огромной физической силой. Здороваться с ним было всё равно, что класть руку в раздвинутые железные тиски. Поэтому мало кому из соперников удавалось побороть его на руках. Обычно Эдик или поддавался или просто был в сильном алкогольном опьянении, когда было уже не до борьбы.
Победу Эдика над очередным финном, весь бар встретил за огромным воодушевлением. Эдик, победоносно встав из-за стола, навис над поверженным соперником, и громко сказал:
- Ну, с тебя ванн батл виски.
И слегка похлопал его по плечу.
-Здорово Диманька, ты вернулся?
-Как видишь. Ты тут давно сидишь?
-Ну, вторые сутки.
-Круто, ты хоть ел?
-Обижаешь, меня тут и кормят и поят.
-На море ездил?
-Да, вчера, сегодня ещё нет.
Сказал, Эдик, широко улыбаясь.
-Завтра поедешь на военный пляж?
-Далеко?
-Полчаса на автобусе.
-Ну, поехали.
-В восемь утра будет выезд.
-Хорошо, хорошо.
-Не проспи, Халк Хоган!
-Постараюсь, - сказал Эдик и вернулся за столик.
-Слушай Эдик, а как ты их понимаешь? Только не говори мне про Кузьмича и финна из фильма «Особенности национальной охоты»
-А мне Олли переводит, он по бизнесу в Петрозаводск ездит, у него даже жена оттуда.
Эдик махнул рукой в сторону сидящего белобрысого мужичка.
-Ну, до завтра, - сказал я и пошёл в свой номер.

Проснувшись в семь утра, я умылся и пошёл будить Эдика. Дверь его была заперта, а за ней слышался сердитый храп. Я постучал, потом покричал в щёлочку под дверью и опять постучал. Наконец, за дверью послышались тяжёлые шаги. Эдик открыл её и недовольно буркнул:
-Доброе утро.
-Привет, привет, укольчик сделать?
-Нет, я уже акклиматизировался, даже ходить нормально начал.
-Ну, тогда пошли, позавтракаем, или ты не хочешь?
-Нет, я лучше минералки попью.
Пока мы ждали экскурсионный автобус, Эдик успел заснуть на веранде сидя в деревянном кресле.
Подъехал небольшой минивэн, и мы заняли в нём сразу три стоящих рядом кресла. Поездив по округе и собрав ещё около шести туристов, микроавтобус поехал в сторону «Военного пляжа». Военным он называется из-за того, что находится на территории воинской части. Проехав к нему и оплатив на нём отдых, мы на том же автобусе спустились в небольшую лагуну обустроенного, чистого пляжа. Мы взяли в аренду коврики и залегли в небольшом теньке.
-Эдик, пошли купаться.
-Можно я ещё посплю?
-Ты во сколько лёг то?
-Часа в два, в одиннадцать Лаван закрылась, так мы ещё с ребятами на веранде чуть-чуть посидели.
-Ну, ты нашёл себе компанию.
-Да ладно, нормальные мужики. Они, между прочем, с финского телевиденья, приехали сюда какое то шоу снимать.
-«Дом два»?
-Не думаю, что то типа «Форд Боярд», только в джунглях.
-Тебе не предлагали сняться?
-Смеёшься что ли?
-Ладно, я пошёл в море.

Я стоял у самой воды, и смотрел, как небольшие волны медленно наползали на мелкий, белый песок. Как же хорошо оказаться посреди зимы в лете, выйти из самолёта, вдохнуть влажный воздух и подставить лицо горячему, яркому солнцу. Потом, спустя три часа добраться до моря и нырнуть в набегающие, тёплые волны, почувствовав, как твоя усталость слезает с тебя как старая кожа.
-Боже, как же хорошо! - сказал я и неспешно пошёл в морскую пучину Посейдона.
Когда я вернулся на коврики, Эдик опять заснул, лежа на боку и немного похрапывая. Через час, устав слушать рычащие и булькающие звуки я, растолкав Эдика, опять предложил ему искупаться.
-Эдик, пошли в море, ты так и будешь тут спать?
-Пошли, - нехотя ответил мне Эдик.

Вдоволь накупавшись, мы легли обратно на свои коврики.
-Ну, теперь можно выпить, - сказал Эдик, доставая из своей сумки, бутылку местного рома.
-Трофеи?
-Нет, честно выигранные призы.
-Я смотрю, ты нашёл способ получить здесь алкогольный «Всё включено»
-На пару дней мне запасов хватит, - весело ответил мне Эдик.
-А как ты съездил?
-Хорошо, представляешь, Яну встретил.
-Яну, подругу твоей жены? И?
Эдик от любопытства даже привстал.
-Что «и»?
-Ты с ней переспал?
-Нет, -ответил я, весело, улыбаясь.
-Она тебя отшила?
-Нет.
-Вы, что там не общались?
-Общались.
-Так, я ничего не понимаю. Ты встретил Яну, которую только импотент не мечтает «трахнуть», встретил её в отпуске, на острове и у вас ничего не было? Ты заболел? Перегрелся? У тебя проблема с эрекцией?
-У меня есть жена.
-Да у тебя было уже три жены. С одной ты даже при мне познакомился. Для тебя это вообще не показатель, что я, тебя не знаю. Я ни сколько не удивлюсь, если ты мне скажешь, что Яна будет твоей следующей женой.
-Ты не веришь моей верности и преданности?
-Верю, ты же всех любишь и всем верен. Я помню, как в Черногории ты мне целую лекцию читал, о том, что ты не можешь спать с двумя девушками сразу, только по очереди.
-Ты всё тогда не так понял.
-Хорошо, тогда объясни, что у тебя вчера произошло, я чувствую, что ты, что-то не договариваешь.
-Эдик, ты помнишь анекдот про проверку молодого человека? 
-Напомни.
-Один раз я познакомился с прекрасной девушкой, долго с ней встречался и решил на ней жениться. Но у неё была младшая сестра, которая мне тоже очень нравилась. Один раз я пришёл к ним домой в гости, дверь мне открыла сестра и сказала, что моей девушки дома нет. Потом она меня обняла и сказала, что очень сильно меня хочет. Я вырвался из её объятий и побежал к входной двери. На лестничной клетке меня ждала моя девушка и вся её семья. Все стали меня поздравлять, а её отец сказал, что я прошёл проверку, и он с огромным удовольствием отдаст свою старшую дочь за меня замуж.
А ведь никто так и не понял, что я побежал в машину за презервативами.
Эдик рассмеялся и по-доброму спросил?
-Ты с ней не переспал, потому что у тебя не было презервативов?
-Нет, - Сказал я, улыбаясь, выдержав паузу.
-У неё были критические дни.
Эдик рассмеялся злым, ярким хохотом.
Теперь всё понятно. Какие у тебя теперь планы? Яна станет твоей любовницей?
-Между прочем, она только за. Но знаешь, не срослось, так не срослось. Я вижу в этом вмешательство высших сил. Это путь в никуда, нельзя стать счастливым сделав кого-то несчастным. У меня помимо жены есть ещё дочь, а это уже совсем другой расклад и другая ответственность.
-Так ты же можешь с Янкой просто переспать, а потом красиво всё ей объяснить. Мол, извини, у меня дочь и всё такое.
-Могу, только Янке надо большего и просто переспать, здесь не получится.
-Понятно, что всё у тебя как всегда сложно.
-Всё хорошо Эдик, всё хорошо. Как кстати прошла твоя ночь с якудзой?
-Отлично, мне понравилось. Видел бы ты все её татуировки, на всех интимных местах, - весело сказал находясь под свежими впечатления, Эдик.
-Ну и откуда она? Спросил? Как ты, вообще с ней общался?
-Через переводчик в моём телефоне, я нашёл там тайский язык. Всё очень просто, нажимаешь на микрофон, говоришь фразу, а телефон тебе всё на тайский и переводит, так же и на оборот.
-Молодец, сообразил, так откуда она?
-Она камбоджийка, не тайка, тусуется с какими-то местными рокерами, а в свободное время, таким образом, деньги и зарабатывает. У неё семья в Камбодже, деньги туда отсылает.
-Эдик, мне кажется, что в этом мире все живут по одной схеме.
-Возможно.
Мы ещё пару раз искупались, прежде чем всё тот же микроавтобус в пять часов вечера повёз нас по родным отелям.
Выйдя из автобуса и пройдя в сторону своего номера, нас с Эдиком окрикнули радостные посетители таиско-финского бара.
-Кажется, мне привезли нового соперника, - сказал Эдик, глядя на здоровенного, светловолосого мужика, с шикарными, ухоженными, белыми усами.
-Береги себя Эдик, - сказал я и стал подниматься к себе в номер.


http://www.proza.ru/2016/11/05/2261


Рецензии