Дося

Когда ты впервые только подумаешь: "А не завести ли мне животинку в доме?" - ты уже принимаешь на себя ответственность за будущего питомца, которого даже не видел/ну, разве, что во сне представлял, или на соседских красавцев заглядывался./

Это чудо появилось в моей семье в 96-м году. Принесла её моя мама, купила на остановке на 5 тыс./в те годы - почти задаром/.
С виду тойтерьер, правда, потом она немного переросла свою породу, значит,  примесь все же была. Не знаю, почему, но назвали мы её Досей.То ли название нового порошка, завезённого в этот год в Россию, повлияло, то ли Дося - сродни доча...
Спала она на коврике с моей стороны дивана, который был так низок, что по утрам она меня будила, легонько покусывая за нос, а потом облизывая. Так она звала меня подниматься, умываться и идти с ней на прогулку. Не пакостить дома она приучилась быстро.

В 98 году мы, наконец-то, получили долгожданную квартиру в большом 9-ти этажном 6-ти подъездном доме, что в сравнении с нашей ветхой 3-х этажкой, казался махиной, а для Доси и того больше!
Так получилось, что в основном, все жильцы приехали получать ордера и ключи налегке, а мы настолько долго жили впятером в однушке, что не утерпели и заявились сразу с машиной, в которой был весь наш скарб и мебель.
И, глядя на все это, нам первым вручили все положенные документы и ключи, первым открыли наш подъезд. Ну а поскольку кошки у нас не было, то почётную миссию зайти первой в новый дом, а потом и в квартиру, взяла без страха на себя наша Дося. А потом доходило до смешного - некоторые соседи её "арендовали" также, вместо кошки...

И надо было так случиться, что с нами через стенку "поселился замечательный сосед"(тот что на фото справа), ставший "женихом" нашей Доси. Так родилась ячейка собачьей семьи.
Не могу сейчас вспомнить особых или комичных случаев из её жизни. Помню только чёрные огромные (не бусинки, как многие говорят) бездонные, полные любви и преданности, глаза...
Дося прожила не очень долго. Но успела оставить после себя потомство в третьем поколении.
До сих пор с тёплой нежностью и грустью вспоминаем мы все свою питомицу...
Вот такая моя "собачья" история...



17.10.2016г.


P.S.На фото я, мой сын - Павлуша/художник/ и Дося с Купером.
Фото от вчерашнего числа, просто пересняла его с "живой"  фотографии 1998 года.
-----------
Писала для конкурса о своих домашних питомцах, но текст превышает лимит - 300 слов, а убрать ничего не смогла...


Рецензии