Нежеланный ребёнок

 Я сразу поняла, что случилось со мной, хотя вначале долго не могла поверить – слишком давно было такое у меня последний раз...

 Я почти забыла эти ощущения, когда начинается бессонница, теряется аппетит, повышенная раздражительность, ну и всякое другое...сомнений быть не могло - это произошло, хотя, что здесь странного...эта страсть лавиной обрушилась на меня, я даже сообразить ничего не могла первое время... я не могла без тебя ни одной минуты находиться.... вся жизнь сузилась до короткого отрезка времени, в течение которого мы могли видеться... затем было ожидание этих встреч, и опять встречи...время летело со скоростью ракеты в космосе, я была в этой ракете, пролетая мимо всего, что меня окружало, не замечая ничего и никого, кроме тебя, как будто ты был маяком в этом полете...

Такое не могла закончиться бесследно...впрочем, оно и не заканчивалось...теперь вдобавок ко всему, произошло это...

Я сразу сказала тебе об этом, я всегда все рассказывала тебе, даже то, что обычно женщины скрывают с опеределенными целями, не желая показывать свои слабые стороны.... а мне необходимо было все рассказывать тебе, без этого я чувствовала себя ужасно плохо...поэтому, я сразу сказала тебе о том, что произошло со мной...я не ожидала, что ты так воспримешь это известие, хотя предполагала, что для тебя оно будет неожиданным, как и для меня...но, все равно, было больно чувствовать твое скептическое и недоверчивое отношение ...но ведь глупо удивляться этому...ничего необычного не произошло - когда встречаются мужчина и женщина, такое случается, не всегда, но часто...

Многие счастливы, когда это происходит...хотя, мы оба не были готовы к этому, знали друг друга мало, да и много других обстоятельств было...некстати это произошло....но оно произошло, и изменить это было невозможно...конечно, можно было бы пойти на крайние меры....ты все время говорил, что от этого надо избавиться...я была согласна с тобой, но, в то же время знала, что ничего не сделаю....оно было во мне, стало частью меня ...я пыталась рассказывать тебе о своих ощущениях...ты слушал всегда с грустью...мне было больно видеть эту грусть, ведь это было наше с тобой создание...но ты, казалось, не чувствовал этой радости...а я все больше и больше привыкала к своему новому состоянию...это жило во мне и росло, я уже не могла без него, а твоя грусть и несогласие со случившимся доставляли мне постоянную боль...я стала меньше рассказывать тебе об этом... из-за этого что-то стало меняться в наших отношениях....нет, я все так же не представляла себя без тебя, но стала осторожнее в своих откровениях с тобой...появился страх перед непониманием...

А время шло...и она родилась...нежданная, никому не нужная, кроме меня...она, казалось, чувствовала свою ненужность и была всегда тихой, молчаливой, словно боялась обременить нас...её почти никогда не слышно...никто никогда не знает, где она находится в данный момент...только ощущается её легкое присутствие, как дуновение ветерка...и глаза у неё всегда грустные с вечным вопросом в них ... трудно смотреть в эти распахнутые глаза, они чего-то ждут....но мы с тобой всегда отводим взгляд от них ...ты постепенно отдалился....мы все чаще остаемся вдвоём с ней...теперь она - всё, что у меня есть...

 Так мы и живем на этой земле – я, ты и она.....втроем, но без радости...да, я забыла назвать ее имя – Любовь.


Рецензии