групповой портрет мачт ЛЭП в интерьере

 
   жанровый групповой портрет мачт ЛЭП
в интерьере одного из спальных районов столицы
.
светало.
знали ведь, что я не сплю, потому загудели сильней и отчётливей.
вышла на балкон - а они все, как на подбор:
такие красивые, стройные, руки в стороны, лица подставлены солнцу.
на заднем плане утренние лучи окрасили дома за рекой в нежные тона.
в голове промелькнула одна из фотографий Аркадия Шайхета*.
я быстро забежала в комнату и вернулась с "лейкой".
.

М., 4.10.2016 © Марина Буренкова

*одна из фотографий Аркадия Шайхета:
"Красноармейская купальня. Николаев", 1932 г.
http://www.mamm-mdf.ru/exhibitions/arkadiy-shaikhet/
(фото № 6)


Рецензии
Знаете, Марина, но ЛЭП, идущая серебряной ниточкой по тайге, по сопкам, смотрится лучше, чем в городском пейзаже.

Особенно, если сам её и строил.
Леонид.

Леонид Синицкий   30.05.2017 19:09     Заявить о нарушении
Леонид, я Вам верю!
даже просто за чертой города эта ниточка действительно серебряная..
и мною воспринимается, как та самая "серебряная нить", дающая людям жизнь.
если правильно понимаю, мы с Вами коллеги..?

Марина Буренкова   30.05.2017 19:35   Заявить о нарушении

Абсолютно верно, Марина. Но на монтаже я работал 5 лет, потом перешел в наладку, потом стал "эксплуатантом": главный энергетик и т.д. Об этом у меня
"Заметки о времени. Глава третья"

С уважением.
Леонид.

Леонид Синицкий   31.05.2017 10:36   Заявить о нарушении
Леонид, я все-таки решила начать с первой главы..
.

Марина Буренкова   01.06.2017 00:28   Заявить о нарушении