Тепло

   Проснулась посреди ночи с противно тоскливейшим ощущением бессмысленности происходящего.  Вот как! Среди ночи, и вдруг... Хотя вчерашний день был не так уж и плох. Прибыли гости, я угощала их вкуснейшей и красивейшей курочкой, запеченной в духовом шкафу. И яблочным пирогом, который тоже получился отменным.  Часть гостей помогла мне в бытовых вопросах, другая часть, пока я занималась приготовлением пищи, вела со мной разговоры.
   Потом, первая часть гостей, отправилась на прогулку с моим Собаком в парк, и через час они вернулись совершеннейше  счастливыми и довольными. 
   Ведь ничего же плохого? Ничего плохого, но вдруг, среди ночи это отчётливое ощущение бессмысленности, да ещё такой силы, что смогло пробудить меня, мирно и сладко спящую. В три часа ночи.  Спать да спать! Праздничные дни, на работу не надо, а Собак может  позволить часиков  до восьми  не утруждать себя ранним пробуждением. Но! Проснулась.
 В комнате, с открытым на проветривание окном, холодно даже под пуховым одеялом. Вертелась, закутывалась в него вместе с головой, но  никак не получалось  согреться.  Поняв и приняв жалкость своих действий, отправилась на кухню. Горячий кофе, сигарета.
   Кажется, немножко пришла в себя, утешила, успокоила, вселила  надежду в светлое, радостное будущее и с удовольствием отправилась спать. Но в своей, милой сердцу кроватке, обнаружила свернувшегося калачиком друга верного человеков. На мой вопрос, " а не обнаглел ли он совсем", тот неохотно,  медленно, но всё же покинул ложе.
   А тепло, тепло... осталось.
И это было так приятно - ложиться в теплую кровать, что я опять загрустила, затосковала... 
   В общем, выспаться, как мечталось в славные трудовые будни, не удалось. Ну и ладно. Зато Собаку повезло. Нежданно-негаданно. На прогулку мы с ним отправились  рано-ранёхонько.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.