Смотрю в окно - 2

     Только одному Богу ведомо, какими таинственными путями приходят к нам те или иные желания. Не буду говорить о больших желаниях, о которых тихонько, про себя, и помечтать не решишься, а самые простые, по-житейски домашние желаньишка. Ну, вот, к примеру, почему-то захотелось мне глотнуть свежего ветра в половине шестого утра, ещё и солнце не взошло, а только рассвет борется с уличным освещением и фонари, то погаснут, то вдруг, словно раскаявшись, медленно и тускло говорят о том, что они ещё живы и могут быть полезны. Они мне напоминают засыпающего ребёнка, веки которого ещё не решили в каком положении им будет приятнее.
     Набросив на плечи большой платок с кистями, к какому-то юбилею подаренный мне сыном, обула тёплые мягкие тапочки и, как заворожённая, выставив вперёд руку, пошла на свет к балконной двери. Вышла на балкон и раздвинула рамы окон только на ширину своих плеч. Тут же захлебнулась утренней прохладой. Стянула крылья платка под подбородком, выглянула во двор. Волшебная, просто таинственная утренняя дворовая тишина. Даже собачники ещё нежатся под одеялом, считая счастливые минуты. Но, нет. Есть человек, который обуздал свою лень, коротким словом «Надо!» Во двор вышла дворник, с большой клетчатой сумкой, в которую она собирается складывать мусор, совком с длинной ручкой и кособокой метлой. Вышла и осматривает хозяйским взглядом двор, решая с чего начать свой трудовой день.  Взгляд женщины привлекла выложенная цветной брусчаткой дорожка. По обе стороны дорожки, недели две назад, была скошена двухметровой ширины полоска и теперь она отличалась от остальной травы нежной зеленью. И вот на этом природном бархате, реденько, разбросаны жёлтые берёзовые листья. Наверно проказник ветер их принёс в качестве золотого подарка в наш двор, где растут только тополя и ясени. До чего же кстати пришёлся его подарок! С высоты моего балкона листики кажутся расцветшими весенними одуванчиками. Мне даже подумалось, что это Бабье лето вспомнило о своей цветущей юности и раскрасило мир в цвета своего лирического настроения.
     Женщина дворник остановилась, не решаясь наступить на этакую красоту и, заметив меня на балконе, рукой пригласила полюбоваться создавшейся картиной. Я согласно покивала головой, а добрая женщина, отступила шаг назад, вздохнула и пошла подметать у подъезда дома напротив. На её место опустилась ворона. Черногрудая красавица бесцеремонно ступила на дорожку, но, являясь истинной дочерью дикой природы, тут же предпочла шагать по траве. Первые её шаги всё же были небыстрыми. Только потом я догадалась, что нежные травы встретили её обжигающе-холодной росой. Омыв лапы звёздной водой, птица восторженно каркнула и пошла «считать» золотую листву. Каждый листочек она перекладывала с места на место, что-то там клевала и опять, высоко поднимая лапы, гордо шагала по траве. Я посмотрела на дворника, оказалось, что опытная работница была обута в резиновые цветные сапожки и быстрые её шаги только подчёркивали женственность и даже грациозность.
     «Женщина и есть женщина, и вовсе не важно, какую работу выполняют её руки. Главное – какую мелодию поёт её душа…»
     А солнце, вторя настроению Бабьего лета, посылало из-за леса уже первые лучи, освещая пятые этажи домов и улыбаясь в проснувшихся окнах. Жаль, что эти окна находятся в доме напротив…

                ***
     Во дворе, на низенькой детской скамеечке, сидят три девочки 8-9-ти лет. Возле ног одной из девочек стоит небольшая, величиной с подросшего котёнка собачонка, гладкошёрстая, белого окраса, но зато вокруг правого глаза - чёрное пятно, а с другой стороны – чёрное ухо и немножечко под ним. Я бы и внимания не обратила на этих девочек, если б не исключительно преданная собачонка. Это милое существо неотрывно смотрело на свою хозяйку, то станет на задние лапки, передними обопрётся о коленко девочки и всё ей в глаза заглядывает. А девчонка, словно не замечает тревоги в глазах собачонки, о чём-то важном переговаривается с девочками, но и не прогоняет свою любимицу. Через какое-то время, девочки, как по команде встали и пошли к дороге. Собачка чётко, след в след идёт возле ног девочки, без ошейника, без поводка. И когда они отошли подальше, и я могла им смотреть в спину, заметила, что чёрно ушко у собачки только спереди чёрное, а сзади – белое, и главное, это ушко торчит вверх, а другое лопушком лежит на головке.
     «Вот где природа постаралась во всех отношениях!» - подумалось мне.

                ***


Рецензии
По-доброму, нежно, красиво... прекрасно.

Алёна Подсадная   06.11.2016 19:15     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Солнышко моё! Я так скажу: каждый человек глядит на мир ни сколько глазами, сколько прикасается душой...
Ваше же прикосновение всегда тёплое и доброжелательное. Я всегда ему рада! Храни Вас Бог!

Анна Боднарук   06.11.2016 23:38   Заявить о нарушении