оранжевый океан

Штормит... 
               Здесь ветрено в любое время года.
Мутит...
               Чуть страшно мне в такую непогоду.
Пускай
               забрызган плащ, мокры мои ботинки;
пустой
               желудок, бледность щёк, и ни кровинки -
в лице
               моём сияют лишь одни веснушки.
Клише,
               что одиночество тебя задушит.
Пустяк.
               Мне в одиночестве комфортно даже.
Пусть так,
               зато никто не скажет, не обяжет
своим
               пренебрежением обычным душным -
терпим
               до срока мой любимый был... Не нужно
сейчас
               мне слабость проявлять перед другими,
печаль
               моя со мной останется отныне...

               Мне бабушка когда-то говорила:
               - Твой океан оранжевый такАя сИла!-
               расчёсывая мне его гребёнкой.
               Я помню, хоть была совсем ребёнком.

Придя домой, включу машинку - просто,
и... "волны солнца" закатаю в простынь.


04.11.16.
Новая часть - http://www.proza.ru/2016/11/10/1189


Рецензии
Доброе утро, Ирина)
Интересная форма стихотворения, и принцип рифмовки подходит для смыслов)
"И "волны солнца"... закатаю в простынь" - понравилась строка.
Два других тоже прочла, но откликнуться захотелось на эти строки.
Все мы родом из детства, и запас прочности, полученный в детские годы помогает нам выстоять во взрослой жизни)
Спасибо!
Хорошей недели и с первым днем второй школьной четверти)
С улыбкой,

Юлия Газизова   07.11.2016 06:33     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юлия.
Форма стиха и рифмовка - спонтанны. Никогда не думаю о правилах стихосложения. Вот как пойдёт, так и пишется.
Да, "мы родом из детства, словно из какой-нибудь страны…" )
Спасибо за добрые пожелания, но мой сынишка очень не хотел, чтобы она начиналась - вторая четверть. ))

Имбирная Игу   07.11.2016 15:46   Заявить о нарушении