Бесконечное путешествие. Эпилог. Нити

- …Баланс восстановился. Жизнь продолжается… - закончила рассказ леди Альване и откинулась на спинку кресла.
- Это все? А что дальше произошло с Эйприл Райан? И смог ли этот человек, Гордон Халлоуэй, стать хорошим и справедливым Хранителем? – сразу же забросала рассказчицу вопросами девушка.
- Если вы изучали Летопись, деточка, вы должны знать, что тринадцатый Хранитель был последним, следившим за Балансом.
- Это после его правления миры воссоединились?
- Во время его правления. Вскоре после событий, о которых я рассказала.
- Пожалуйста, расскажите, что было дальше, - попросил до сих пор задумчиво молчавший молодой человек. – Расскажите об Эйприл и воссоединении Старка и Аркадии.
- Думаю, я оставлю эту историю для следующего вечера… Сейчас слишком поздно, и я устала, - улыбнулась леди Альване. – Я проводила бы вас, но мои ноги…
- Спасибо, леди Альване, - молодой человек поднялся и потащил за собой подругу. – Мы знаем, где выход. Еще раз спасибо за ваше гостеприимство и интересные истории.
Едва дверь за молодыми людьми закрылась, в комнату прокралась старая птица. Когда-то перья ее были черными, но время щедро покрыло их сединой.
- А вот и живая легенда… - завидев нового гостя, усмехнулась старуха. – Так приятно было снова вспоминать… Эйприл Райан. Это было так давно… А теперь и моя история почти закончена…
- Ты отлично выглядишь, - прокаркал Ворон. – В тебе еще столько жизни… Мне бы хоть половину…
- Ты все еще можешь летать.
- Летать? Да. Но милым молоденьким пташкам этого недостаточно. Им подавай молодых и красивых, им нет дела до такого старого ворона, как я.
- Надолго в гости, Ворон?
- Если вы не планируете отправиться в какое-нибудь новое приключение, я был бы рад задержаться здесь, - Ворон уютно нахохлился возле камина.
- Не волнуйся, друг. Я думаю, наши приключения давно подошли к концу, - старуха тоже посмотрела на огонь, трепещущий в камине. – Но это не значит, что мы не можем вспоминать и рассказывать…
- Конечно же, нет! Я не прочь послушать какую-нибудь историю. Расскажи мне о юной красавице-принцессе, что в одиночку выиграла войну.
- Хм, - леди Альване поплотнее закуталась в шаль и поудобнее устроилась в кресле. – Давай посмотрим, помню ли я ее еще… Эта история началась давным-давно, когда Старк и Аркадия еще не воссоединились, а Хранитель следил за Балансом в Башне…


Рецензии