Я отчалил от тех берегов

Я отчалил от тех берегов,
где бредут в мутной дрёме дома,
где сожители много веков
вразумительно сходят с ума.

Там светилом в зенит вставлен грош,
а мерилами - место и чин.
Там у женщин любовная дрожь
после стирки от прежних мужчин.

Где душа от причала ушла,
капли крови упали – прирос.
Из уключин вразмах два крыла,
и по ветру чуть вздёрнутый нос.

Волны лижут крутые борта,
на корме спят собака и кот.
Смотрит звёздами вниз высота,
смотрит в небо задумчивость вод.

Далеко, за косой золотой,
где у берега высится лес,
моя лодка уткнётся в покой,
я причалю и высажусь весь.

Заблужусь в царстве диких ветвей…
Здесь монашенки в зелени риз,
и в сосновой глуши муравей
знает самую славную жизнь.

Как понятны мне птиц голоса!
К мятным травам прижмётся душа –
будем долго, как учат спасать,
губы в губы с Землёю дышать.

И вот здесь, где на травы упал,
в царстве диких клыков и когтей,
я душою вернусь на причал,
помолюсь за планету людей.


Рецензии
Володенька, благодарю Вас за Вашу молитву...

Ольга Суздальская   12.09.2017 19:55     Заявить о нарушении
Вам спасибо, Оля, спасибо огромное!

Владимир Левченко-Барнаул   13.09.2017 07:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.