Наш ПодЛЕСный хуторОк обвевАет ветерОк

   (Мини-зарисОвочка - с неВИДимой для меня натУры -
     что расположена в 9 км от СабУр-МогИлы (смотрите картину
     В.Васнецова "Трм богатыря") и в 12 км от РОС-границы)

Наш ПодЛЕСный хуторОк
(трои хатёночки в рядОк,
 да одна наискосОк) -
обвевАет ветерОк:
летом жгУчий - как морОз,
змирй жгУчий - САМ морОз -
из СибИрии ж принёс!

     Рядом бАлочка с дубами -
     НависАют над "домАми":
     хоть хатЁночкой назвать -
      чтоб халУр не оскорблять -
      как преМИЛенькую блять!

      В бАлке бойкий ручеёк -
      к морю в МИусе течёт -
      по-меж каменных порОд -
      напувАя весь народ.

     А тут разный есть народ -
     разных стАтей и порОд -
     вплоть до лис и кабанОв -
     что зимуют без домОв...

     НеуЁмный ветерОк - ДУет ГОД ВЕСЬ напрлЁт!
     Иолько уж под вечерОк - поуТИхнет ветерОк -
     оживЁт и хуторОк - появлЯется нарОд:
два мкжчины - да без чину - уж на пенсие давно, да мкжчины ж всё-равнО!
И квартЕт преЛЕСТных БАБ - не обнИмут баоБАБ:
в среднем ИМ уже ЗА 80 ЛЕТ - не жуЮт уж даже ХЛЕБ -
ВСЁ глотАют целиКОМ - не застрЯл бы в ГЛОТКе КОМ!

У моей АНЮТки (для меня = МАНЮТки!) -
войной сшибли крыши - и ЕЁ, и вЫше,
РАМы все побили, стёкла перебили,
стЕны в хатке, в кухне - все изрешетИли:
пули да оскОлки - ВРАЖеские ж = кОлки:
двух ДИМ ЕЁ убили: дваЮродного брата - КовалЁва,
да рродного внучатого племянника - РыбАлко-КовалЁва...
      А в прошлом году - бои по-меж бандИтами (мастей разных - ВСЕХ = заразных -
войну без нАдобности так начАть, да вот три ГОДа уж - качАть - и НЕ кончАть!) -
уж поутихли - уж дальше на УкрАину ушлИ (чтоб лучше ВСЕ укрАинцы жилИ -
Ринат Ахметов же три года назад сказал: "- Разделиться - не цель, а средство!
А цель - лучше жить!"). И вот теперь на УкрАине рвутся мины, снарЯды да прочие
АДские зарЯды, а мужики укрАинцы - из дому на РОС-ФРОНТ ушлИ -
чтоб СЕМЬи ИХние - БЕЗ НИХ - лучше жилИ!
     Да и ТУТа - где моя мидая АНЮТа - тоже ВСЕ получше зажилИ:
ВЫШе небЕс уж ЦЕНы поднялИ - даж не видАтм с грешной их ЗемлИ!
А пенсия = 2 = ДВЕ ТЫЩи длинных - да худых рублЕй - не до eблEй:
""- Лётчик высоко летает - больше ТЫЩи полкчАет - я ж за Эта - Лётчика юблЮ!
    Да ж не Юбит ОН меНЯ -
    вишь - еМУ Я - НЕ родНЯ,
    вишь - еМУ Я - НЕ ровНЯ -
    ЩТОбы он меНЯ юбИл,
   по шабАтам - ШОПу бИл -
   ну ж не Лётчик - а дебИл -
    хоть он тож - не Клинтон Билл!

     Правда - й я уж - не МандОнна,
     да юбУсь Я - БЕЗ ганДОНна:
     СКОЛЬКо влОжат - Я юбУсь -
     хоть не дУю Биллу в УС!
      .................

    ВОТ такОв НАШ хуторОк
    ВОТ такОв НАШ ветерОк
    НАШей ЖИЗНи = вечерОк -
    что прошлА - НЕ всем НАМ ВПРОК!
      ....................
     ВИК: ДонЭцьк:  5 - нэ лыстаПАДа - снигаПАДа
       (бо ж кОжэн дэнь - у нас в ДонЭцьку - сниг з нЭба ПАДа) ноября 2016
А 5 ноября 1935-го в Мариуполе - рожден Висторовский Николай Трофимович -
знаменитый изобретатель новых типов СТАЛи - чтобы СТАЛи - КРЕПЧе СТАЛи!
А убит ОН 29 жовтня 1997-го - ТАМ же - в Мариуполе - в больнице -
от умЫшленной передозирОвки препарАта иньЕкции - НЕ лечЕбной -
профилакичной (ПЛАТной и хаЛАТной) - согласно директИве КучмЫ:
""- НАМ НЭ поТРИбни пьятдэсЯт мильЁнив укрАинцив, та ще й пэнсионЭрив! -
   ЗНЫЩуйтэ ЙИХ - ЯК МОЖНа БИЛЬШэ!"" (ЛЫПэнь 1994-го, мИсто КЫйив)...
   ПоЧТИМ ЕГО (НЕТ - НЕ КучмЫ!) СВЕТЛую ДОБРую ПАМять!
   И соЧУВствие: ЕГО ДОЧе Ирине и ЕГО  жене Валентине (в ДонЭцьку)!


Рецензии