Листьева и Боровика за правду убили

Глава 288. Листьева и Боровика за правду убили, однако в моих текстах правды больше на порядок.

Видение: На Абельмана, 49 приезжаем мы с Боровиком – от радио. Туда же приезжает ТВ и – у езжает. У Боровика синие «Жигули». Он поднимает шумиху, на которую обращают внимание самые высокие круги. Заместителем на этом предприятии Емелин.
2016-10-21: Артем Боровик, напомню, вёл на ТВ в то время (1997) свою передачу. 1 марта 1995 убили Листьева, который был самым активным журналистом известной со времен Горбачева телевизионной передачи «Взгляд», работавшей так, как работают в войну журналисты на линии фронта: что есть, то они и говорят. Не стало Листьева – исчез и «Взгляд».  От «Взгляда» остался один Боровик. Ему угрожали. Он отвечал:  "Это моя страна, и молчать я не буду".
 Убили Боровика уже не так откровенно, как Листьева. Напомню, Листьева убил нанятый (предположительно Березовским) киллер в подъезде его дома. Боровик погиб 9 марта 2000 года в авиакатастрофе. Оба погибли в одном возрасте 38 лет, оба в марте. Это значит, что без Чёрта здесь точно не обошлось. Нам остаётся лишь констатировать факт, что в 1995 люди Чёрта действовали нагло, прямолинейно, в двухтысячном – умерили свой наглый пыл и стали убивать из-за угла. В 1995 их наглость дошла до того, что перед убийством Листьева центральное радио весь день (шесть раз) транслировало песню «Листья падают»
С сайта «Сегодня»:
Известный публицист Генрих Боровик, отец погибшего в авиакатастрофе Артема Боровика, не исключает, что причиной катастрофы могла стать не только трагическая случайность. Генрих Боровик сообщил, что его сын получал в свой адрес многочисленные угрозы, связанные с профессиональной деятельностью. Отвечая на вопрос, мог ли быть причиной катастрофы теракт, Генрих Боровик подчеркнул: "Наша жизнь такая жестокая. Я не могу исключать ничего».
Генрих старый опытный журналист, осторожный в высказываниях. Время было еще ельцинское, хотя Путин уже пришел.
Цитата из Википедии:
« Кристина Курчаб-Редлих утверждала, что Боровик и Бажаев летели за детскими фотографиями Путина».
Из Википедии:
«Кто помнит, сколько их было, ведущих «Взгляда», появлявшихся в самой свободной студии «Останкино» по пятницам? Листьев, Любимов, Захаров, Политковский, Мукусев. Кто ещё — Ломакин, Додолев, Боровик… Они стали народными героями, олицетворявшими перемены внутри страны, так же, как символом перестройки за границей был Горбачёв. Потому что вместе с ними, смелея от пятницы к пятнице, мы учились говорить не кухонным шепотом, а вслух: в СССР всё-таки есть секс, у капитализма тоже бывает человеческое лицо, рок-н-ролл жив, Чернобыль не авария, а трагедия… Но когда мы вместе прошли почти весь демократический букварь и научились громко говорить, было уже почти всё равно, кто говорит с нами из студии «Взгляда». За что всем, кто когда-либо делал это, большое человеческое спасибо.
В одной из своих последних публикаций Артём Боровик процитировал, со ссылкой на немецкие еженедельники «Штерн» и «Шпигель», Владимира Путина, который произнёс:
«Есть три пути воздействия на человека: шантаж, водка, угроза убийства».

В 1997 Боровик был еще жив, но по его лицу видно было, что он уже почти приговорен: как обреченный, с экрана ТВ говорил он свою правду. Правду говорили многие журналисты. Появлялись они на ТВ, а потом вдруг исчезали. Куда они исчезали – зрители могли только догадываться. Задавать лишние вопросы в то время было небезопасно для настойчивых любопытных. Я свои вопросы по банкротству пирамидных банков в 1995 перестал задавать после разговора с московской журналисткой. Казалось бы, какое дело московским олигархам до вопросов из провинции?! На экранах ТВ меня нет. Однако преступные темные дела требуют особого внимания и люди, этими делами занимающиеся, такие ушлые, что мимо них ни одна мышь, задающая им неудобные вопросы, не проскочит. Всё везде они замечают и их длинные руки протягиваются до самых крайних мест. Хороший пример тому современный американец, которому есть дело до каждого места на планете. Добавлю, что не испугался я их, нет во мне вообще такого, чтобы чего-то бояться, но дело это точно не моё: зачем лезть не в свое дело?! Есть Боровики, есть Листьевы, которые специально подготовлены для этих дел. Моё дело – духовная сторона вопроса, то есть в мире причин, откуда все этими делами управляют, узнать, что и как замышляется, и для чего все эти беды сваливаются человеку на его бедную голову.
В частности, примеры убийства известных журналистов Листьева и Боровика должны были навести массы на определенные мысли. Массы находятся не в Москве: в ковровской  провинции, например, не будь этих убийств, подкрепленных убийством нашего местного журналиста, никто и не знал бы того, что происходит в Москве. То есть не знали бы люди, что есть личности, у которых на месте совести, как говорят в армии, хрен вырос, и эти люди легко убивают направо и налево всех, кто мешает им грабить народ, и эти грабители не где-то в подворотнях прячутся, а занимают самые высокие должности во власти.
Пресса это очень важный элемент воздействия на людей. Искусство занимается тем же самым, но искусство это как долгоиграющая пластинка, которой надо время, чтобы осмыслить происходящее, представить в образах его, довести до читателя или зрителя.  Казалось бы, ничего не производит пресса, но как быстро она может создать какое-либо представление в умах людей! Благодаря прессе немцы, которые славятся своим рационализмом, в гитлеровские времена очень быстро чуть не поголовно все стали нацистами. Сейчас это влияние прессы учитывается так наглядно на Украине и в целом на Западе, что мы имеем возможность со стороны наблюдать, как на Украине, например, люди превращаются в монстров, жаждущих убивать братьев. Кстати, на нашем российском ТВ один украинец прямо говорит, что на минские соглашения Киев пошел, чтобы сформировать свою армию. А всё, что написано в минских соглашениях, Украина не собиралась и не будет исполнять. То есть прямо заявляется об откровенном обмане, ради достижения корыстных целей.
По тому же принципу двойственности устраивается церковь и наука. О религиозном одурачивании народов уже так много сказано, что, вроде бы, давно и церквей не должно быть нигде. Нет, разрушали церкви только большевики, все остальные продолжали слушать проповедников. Почему? Потому что сладкие речи бальзамом на израненные сердца ложатся. Правда это или неправда, неважно, важно, что это приятно.
Наука свои главные открытия, как правило, держит в секрете. Хорошо известно, что вся передовая советская наука была засекречена, поскольку работала она на военную промышленность. Точно так были и есть свои секреты у религии. В средние века Библия была такой сокровенной книгой, что только сами Служители читали её. А были еще  и посвященные среди них, и особо посвященные. А многие ли знают,   что в Христианстве есть институт старцев, которых еще называют духовидцами? Эти старцы прямо общаются с Духами и, соответственно, должны знать обо всех духовных делах, которые в целом, как сказал Ленин, есть опиум для народа.
Религия, пресса и наука – это главные регуляторы земной жизни: они как клавиши на приемнике, на которые нажимают сверху через своих проводников, называемых политиками, Высшие. Вершат жизнь на Земле политики, используя все данные им механизмы в своих целях. Политики это непосредственные начальники механизмов, которые в целом, вместе со всеми составляющими, представляют Систему. Через эту Систему подаётся сверху энергия, которая обеспечивает жизнь людей так же, как в современных квартирах обеспечивается жизнь электричеством, газом, теплом. Поэтому не случайно какой-то из чиновников говорит, что если не будут они работать, то не будет у людей в их квартирах электричества, газа, тепла. Или, другими словами, если не будут они воровать… – воровство это их стимулятор в работе. Воруют они не всё: какой-то минимум до народа доходит. А могли бы и минимума народу не оставить, как делали это в девяностых.
Начальники, которые системой управляют, это, как правило, отрицательные люди, одни из которых осознанно, другие, не осознавая того, точно исполняют всё, что требуется высшим темным Силам. Несознательныен, которые не осознают, что они на службе у Высших, еще точнее, чем сознательные проводники, проводят всё, что нужно Высшим. Буквально   рукой за затылок держат их кукловоды сверху и направляют куда надо. Выше Саша рассказывал нам, как его буквально поворачивала в сторону какая-то невидимая сила. Эта же Сила может и наказать, если что, и поддеть снизу так, что Саша, например, подпрыгивал, и в конце концов задушить, если проводник, например, запил и не способен проводить то, что надо.
Художники, литераторы, артисты, музыканты  (ХЛАМ) или, если повозвышеннее назвать их, люди искусства – это вспомогательные клапаны в Системе, с помощью которых управление Системой налаживается так, что в одном случае получается Симфония, в другом – скерцо. Такое слово пришло мне в голову. Посмотрел, что оно означает. Скерцо – это, оказывается, шутка. Не музыкант я, не знаю музыкальных терминов, но выразить хотел нечто подобное.
Нечто подобное шутке сейчас получается у американцев, которые требуют ото всех полного подчинения (инструмент должен подчиняться музыканту). Надеются американцы, что при всей их игре получится у них мирового масштаба Симфония: надеются, хотя дано им знать, что неизвестно, что получится. А получается, если посмотреть на дебаты двух претендентов в США на пост президента, не просто шутка, а целая пародия на ту Систему, которую американцы всем навязывают. Одним словом, все веселее становится жить в этом мире.


Рецензии