Ключ к открытой двери. Мысли вслух...

Сегодня утром рассуждала о том, где находятся первопричины наших проблем. Разбиралась с конкретной проблемой. Я "копаю" все глубже... И вдруг осознаю, что нет ни "глубже", ни "дальше", ни "ближе", ни "выше"... Все ЗДЕСЬ, в одной точке, в точке Я. Представила себе геометрическую плоскость, а затем воображение нарисовало объемную картинку бесконечного пространства космоса. И в нем - точку Я. Все здесь! Никуда не нужно ходить. Все ответы здесь. Ум мне подсказывает: "Да. Точно! Нужно только подобрать нужный ключ." Но я его разочаровываю. И ключей тоже не надо. Дверь всегда открыта. Это мы сами создаем иллюзию закрытой двери, вешаем на нее замок, и потом всю жизнь пытаемся его открыть. Как в спектакле: актер изображает, что дверь закрыта и старается выбить ее плечом. И ему приходится применить все свое актерское мастерство, чтобы это выглядело правдоподобно: память физических действий, управление мимикой... Но если бы мимо проходил ребенок, который просто не знал бы  о спектакле и задаче актера, он бы легко открыл дверь и вышел. Но у нас такие правила. Такая игра. Причем, зрители тоже знают, что актер просто "притворяется". Но они принимают это.
Мало того, что мы из самой жизни сделали иллюзию, мы еще и в этой иллюзии создали еще одну иллюзию - различные квесты, компьютерные игры... Это все уводит нас от единственной реальности - самих себя, точки Я. А реальность этой точки гласит : "Я во всем и все во мне."
И если вернуться к двери и ключам, назревает вопрос: "А что же делать?" Я знаю, что дверь открыта, ключей не нужно. Но я не могу в нее войти, чтобы ответить на свои многочисленные вопросы. Почему? Как это сделать? Конечно, можно сказать: "Просто войди". Как тот ребенок. Но ведь что-то мешает. Было бы все так просто, все бы так делали. И не нужно было бы целой армии психологов, регрессологов и т.п. В том-то и дело, что ребенок еще чист от предрассудков, условностей и правил этого мира. Он чист в своем сознании и соединен с Источником. И ребенок ничего не придумывает. Просто наблюдает...
Во-от! Вот он ключ к открытой двери, если уж так хочется ключей. Наблюдение! Наблюдение реальности, единственной настоящей, здесь и сейчас. Это и есть присутствие. И только в этом состоянии возможно увидеть, что дверь действительно открыта. И вопросов-то нет. И цели войти в эту дверь тоже нет. Я сама и есть эта дверь. Я просто есть. Я есмь!


Рецензии
Здравствуйте, Наталья!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/05/12/1364 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   25.05.2018 09:40     Заявить о нарушении
Благодарю за возможность участия в конкурсе!

Наталья Текова   10.11.2016 22:04   Заявить о нарушении