106. Воспитанник интерната

 Я в квартире. У себя. В квартире,как всегда,тихо. За окнами ее,на улице,стоял вечерний свет заканчивающегося субботнего дня. Я оделся в домашнее: рубашка,трико,тапочки. Умылся в туалете. Прошел на кухню. Стал думать,что приготовить себе на ранний ужин. Достал из холодильника огурец,два помидора,головку лука. Решил все это порезать, приготовить себе салат,и съесть с хлебом и аппетитом. Так я и сделал.

 Поел. Напился кофе со сливками. Убрал со стола. Прошел в жилую комнату,где стояли телевизор и диван. Включил телевизор,и лег на диван. Стал смотреть "новости": после смерти моих хороших соседей,мужа и жены,я стал очень интересоваться новостями,международным положением,котировкой валют,ситуацией на нефтяном рынке-в общем,всем тем,чем настойчиво рекомендовал мне интересоваться мой сосед перед тем как отправиться со своей супругой в иной мир. Узнав,что твориться в мире,я переключил канал и стал смотреть детектив. А когда поймали  очередного маньяка,убийцу,насильника женщин, я задремал. 

 Я проснулся,услышав,что в туалете капает. Вода капала не из крана,а с потолка. Мне это хорошо было слышно. Я соскочил с дивана и побежал посмотреть. В самом деле,в туалете с потолка капало. Накапало еще не много.Но капало все интенсивнее,все энергичнее. Я принялся подставлять под капель ведра,банки,тряпки,и ждать,когда капать перестанет:не могут же хозяева квартиры не видеть,что их квартиру заливает водой,если,конечно,они там не напились спирта.

 Вода продолжала капать. Мне не хотелось поднимать в квартиру к моей знакомой Нади,но подняться пришлось. Я поднялся. Позвонил в дверь. Стал тарабанить. Наконец дверь открыли. И я увидел ухажера моей знакомой Нади. Он был в одних трусах и домашних тапочках. Ноги у него были волосатые. Грудь тоже была вся в волосах. Он был,как из молочного шоколада,светло-коричневый. Это,наверное,был армянин или азербайджанец,а может даже грузин.

 -Я живу в квартире под вами,-сказал я ему,немного оробев от его внушительного вида.-У меня там внизу с потолка вода капает. Посмотрите,вы,наверное,забыли в ванной закрыть  краны.

 "Грузин" пошел посмотреть. Как оказалось,краны открыл и  заткнул сливную трубу в ванне сынишка Нади,которого она закрыла в туалетной комнате,чтоб он ей не мешал беседовать с ухажером. Мальчик налил в ванну воды и смотрел как плавают в ней его тапочки.

 На шум пришла Надя. Она была в одном легком халате. Она нашлепала своего сынишку и хотела отправить его в другую комнату,но мальчик от нее вырвался,выбежал в прихожую,а из прихожей выбежал из квартиры на лестницу. Я даже не сумел его задержать.

 В это время снизу по лестнице к своей квартире поднимались мои соседи Валентин и Валентина. Они увидели сбегающего вниз по лестнице мальчика и поймали его за руку. Они заинтересовались мальчиком. Я им сказал чей этот мальчик. Тут подошла к нам Надя,мать мальчика. Валентина заговорила с ней о мальчике. А я вошел в свою квартиру и принялся наводить в туалете порядок-убирать с пола воду.

 На следующий день было воскресенье. Надя с сынишкой гуляла во дворе,а я в это время сидел на лавочке,грелся на весеннем солнышке,наслаждался погожим выходным днем. Валентина подошла к Наде и стала с ней разговаривать о ее сынишке,мальчике. Как я понял из их разговора,Валентина предложила Наде приводить своего сынишку к ней домой,что она готова о нем заботиться,когда Наде надо будет отлучиться куда-нибудь,-например, погулять со своим "другом".

 С того дня,как я заметил,Надя стала частенько приводит своего сынишку к Валентине.И еще я заметил,что она обычно отправляла своего сынишку к Валентине,когда к ней приходил ее ухажер "грузин".

 "Грузин" был видный. Он был всегда выбритый,наглаженный. От него всегда пахло духами. Я так же отметил,что он носит галстук и ездит на дорогой машине. Однажды,встретив на лестнице,он меня огорошил  просьбой дать крышу над головой какой-то женщине с двумя малолетними детьми,приезжей из далека.

 -Почему ей не обратиться за помощью к городским властям?-сказал я "грузину".-Я,конечно,женщине сочувствую,но помочь ей ни чем не могу. Мне дома как-то и одному бывает тесно.

 -Жаль,-сказал "грузин".-Мне о тебе другое говорили...Как о человеке не равнодушном к бедам  людей.

 -Знаю я про все это.Слышал,-сказал я ему.-Впустишь к себе постороннего,хотя бы даже и женщину с двумя детьми,а потом сам на улице окажешься. Выселят без всякого к тебе сочувствия  и без выходного пособия.

 "Грузин" все понял,и на эту тему со мной больше не разговаривал.


Рецензии