Слёзы женщины...

Так ласково, так нежно, так тихонечко,
Так кротко ты в дверь постучался мою
Мой взгляд и мой образ богини подобной
Ты в душу запрятал свою.

Глаза твои карие томно пленили
И я отдала всю себя,
В объятьях твоих мотыльком я парила
Дышала я лишь для тебя.

Мы верили в счастье, оно было рядом
И ангел над нами кружил,
Но в жизни бывает ещё и ненастье
Ну, кто же его сочинил.

Но промедление смерти подобно
Стараясь уйти от всех бед,
Мы жили, как нам было в прочем угодно
Тем самым неся себе вред.

Как-будто земля внесла тайную лепту
Печать, налагая на нас
Как-будто история канула в лету,
Я всё говорю без прикрас.

Любили друг друга так рьяно и слепо,
И души сплетались в косу,
Но жизнь увидала смешно и нелепо
Она словно лист на ветру.

У каждой судьбы свои обновленья
И крутится шарик земной,
А годы летят, летят как мгновенья
Ну, кто сбережёт наш покой?

Но счастье закончилось как - то внезапно
И солнце за тучу зашло, так ужасно!
По дому хожу от стены до стены
Всё это проделки того сатаны.

Я помню и руки, и голос, и губы,
Глаза твои и статный твой стан
Ты ласков  был, совсем не грубым,
Пришла я в семейный твой клан.

Недолго веселье наше продлилось
Скажи Василечек, как дальше мне жить?
С тобой на всегда, на всегда я простилась
И я не смогу тебя в жизни забыть.

И сердце заходит, ему очень больно
Застыла душа, потеряла покой,
Но надо жить дальше, быть сильной, достойной,
Но к Господу я обращаюсь с мольбой.

-Господь! За что меня ты наказал?
За что обрушилось небесное молчанье,
Ты в счастье с юных лет мне отказал
Обрёк меня ты на страданье.

И я так хотела отправиться в след,
О, сколько дорог мне нужно пройти
И в жизни наделать сто, тысячу бед
Чтоб встретить тебя на пути.

Как только увижу я крест на гробу
Я знаю, что здесь  и сейчас пропаду,
Но надо бороться и жить продолжать
И жизни роман до конца  написать.

Автор: Евгения Белоглазова


Рецензии