Памяти близкому человеку

 
                Наша память прошлое хранит,
                Она словно превращается в гранит.
                Память сердца не подвластна временам,
                Грусть и радость постоянно дарит нам.

                Не хочу, чтоб в прошлом ты остался,
                Я хочу, чтоб наяву ты улыбался.
                Навсегда хочу с тобой быть рядом,
                Чтоб нам стала жизнь цветущим садом.

                Чтобы утро наше начиналось с песни,
                От слезы упавшей ты опять воскресни.
                Снова мне улыбку, нежность подари,
                Поцелуем нежным горе раствори...

                Моя память прошлое хранит,
                Будет трудно без тебя мне жить.
                Память в сердце не исчезнет никогда,
                Образ твой я пронесу через года...
 

               


Рецензии