Золотая рыбка

   
На меня свалилась редкая удача,
Не поверил я своим глазам:
В сеть мою попалась рыбка золотая -
Нельма на шестнадцать килограмм.
Припев:
Рыбка золотая,
Нельмочка обская,
Бесподобны запах, вкус и цвет.
Бело-золотая нельмочка обская -
Лучше рыбы в мире просто нет!

Долго билась рыбка, сеть порвать пыталась,
Вырваться на волю ей не удалось.
Паренек я хваткий и рыбак бывалый.
Взял ее за жабры и в лодку заволок.
Припев:
Рыбка золотая,
Нельмочка обская,
Бесподобны запах, вкус и цвет.
Бело-золотая нельмочка обская -
Лучше рыбы в мире просто нет!

В голове роились радужные планы:
Будет много денег, когда ее продам.
Ведь на нашем рынке эта чудо-рыбка
Стоит больше тыщи за каждый килограмм.
Припев.
Вдруг патруль - облава, катер рыбохраны!
Нельму в нашей речке ловить запрещено!
Не осуществились радужные планы,
Рыбку золотую выпустить пришлось.


Фото из интернета.


Рецензии
Рыбку золотую выпустил я в омут -
Выполнить желанье не могла она.
Сеть конфисковали, я пошёл до дома -
Там сидит старуха злая у окна.

Сергей Кокорин   07.11.2016 15:00     Заявить о нарушении
Хорошая смысловая добавка, "Пушкин наше всё!" Тут не поспоришь. Всех благ!

Владимир Новиков 5   07.11.2016 21:00   Заявить о нарушении
Сергей, ваш куплет очень кстати!

Любомир Ников   26.11.2016 09:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.