воздвигнутым на пьедестал

Иной пьедестал сродни эшафоту...

Чем выше пьедестал, тем больше вероятность, падая вниз, разбиться вдребезги...

Никогда никого не возводи на пьедестал, чтобы он когда-нибудь не рухнул на твою голову...

Только Время способно удержать на пьедестале или свергнуть с него...

Ничтожество, возведённое на пьедестал, никогда не смотрит вниз...

Иногда пьедестал начинается с табуретки, на которой читают стишок Деду Морозу...

Воздвигнутым на пьедестал, sрут на голову даже голуби...


Рецензии
Так называемые "голуби" порой опаснее орлов.
Понравилось.

Светлана Лось   21.11.2016 03:42     Заявить о нарушении
Вы правы, Светлана!.. У меня про "голубей" ещё есть парочка афоризмов:
"слово - не воробей, оно - голубь: чем больше слов, тем меньше шансов отмыться"
и
"мужчины - аки голуби, улетая, всегда норовят нагадить в душу"... =)
Спасибо Вам большущее за рецензию!
С искренним уважением,

Афористка Тома   21.11.2016 04:31   Заявить о нарушении
Ваши "голуби" и подробности о них задели в душе какие-то струны. Я - не великий натуралист или естествоиспытатель, но наблюдая иногда за голубями, никак не могу взять в толк почему именно голубь является с лёгкой руки Пикассо символом мира, почему Святой дух изображается в виде голубя, почему определение "кроткая голубка" вообще имеет право на существование?
Есть у меня рассказ "Про курицу", в котором я немного затронула эту тему в одном эпизоде. Рассказ длинный, я не призываю его читать, просто пытаюсь объяснить своё пристрастие и интерес к Вашим "голубиным" афоризмам.

Светлана Лось   22.11.2016 04:18   Заявить о нарушении