Когда чувство любви -обманывает чувство жизни...

                .Глава -1.               
Стемнело...
Бурелом урагана быстро пронёсся по заброшенной деревеньке. Где-то куковала бодравствующая кукушка.Пепельный свет луны освещал купол старой,ветхой церквушки брошенного кладбища. Пейзаж,словом пробуждал мурашки по коже .
Капли грязного дождя скользили по моим голым рукам.Они будто слёзы ,падали с неба,а потом ещё долго неслись по ветру, в его нежных ,прохладных руках.
Я не понимала где я... Всё это было таким необычно таскливым, никогда ещё погода не представала пред этим миром таким образом. Алмазные звёзды крупным камнем  раскатились по всему черному небу. Шуршали сухие листья деревьев,падая на землю от тяжести дождевых капель . Золотым кавром были заметены улицы деревни.Осень тихо рассыпалась под ногой каждого моего шага. Воробьи ... Они весело резвились ,купались,прыгали в этих опавших с деревьев оттенках осени .Чувствовается запах зимы... Она белоснежная-скоро растелит  свои белые,раскошные снега , поверх погибшей осени.Позади себя я услышала шаги: "Здравствуй -милая", он нежно прошептал мне на ушко и ,мягкая улыбка нежно расплылась на моём лице.


                . Глава- .


Рецензии