стрекоза и муравей бастня

однажды маленький стрикоз
боялься што прыдет мароз
он к муравю пешком пополз
ни атмарозит штоб свой нос

и папрасиль его сутра:
прышол жыстокая пора
пасипал дождь жара ушол
мне нету хлебушка на стол

я лето красное все пел
и заготовка не успел
хачу я кушат ножка бос
а ти завсклад пачтишто босс

сыт пян с ыголочкы одет
мне ж дэнэг нет на газ и свет
пусти миня до новый лет
в день дай мне пачка сигарет

путилка водка и абед
вах! захади! вапросов нет!!
не заготовилась? плевать!
как раз нужна мне ара... знать

не будит старая жына
ана мне болше не нужна
пусть нянчит в кухне мурявят
мне нужин твой пирёд и зад

што хочеш кушат тут найдеш
куплю и шуба и калош
жыви пад крыша до капел
лиш для миня б плясал и пел!


Рецензии
Ай да басня!
С улыбкой и теплом

Мирослава Завьялова   14.02.2022 19:14     Заявить о нарушении
Мирослава, спасибо большое!
Мне всегда было жалко стрекозу...

Клондайк Эс   14.02.2022 20:10   Заявить о нарушении
Честно, мне тоже. Один мальчик написал в сочинении, что муравей жадный, бессовестный, из-за него стрекоза погибнет. )
У всех разное предназначение в жизни. Трутни например не могут трудиться. Именно не могут, их используют для спаривания с маткой, а в итоге выкидывают вон, и они погибают.

Мирослава Завьялова   14.02.2022 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.