Дедушка мажор

В очередной приезд в Москву Натали меня постаралась приодеть, выписала по почте футболки фирменные, штанишки клетчатые, чтобы дома и на даче ходить. А для сауны купили мы в спортивном магазине дорогущие шлепанцы фирмы "адидас". Подошва у них сверху покрыта прозрачными пупырышками для массажирования стопы при ходьбе. Поначалу я долго сопротивлялся покупке, ибо в вещах в первую очередь ценю их функциональность и соответствие цене. А за "фирму", за бренд переплачивать - это не для меня. Но пупырышки, при горячей поддержке Натали, меня все же убедили. И не зря, вскоре мои ноги почувствовали комфорт - ходить  приятно, новая обувь не скользит и не "шлёпает" по пяткам в сауне и на тропинках.
Илюха, мою обновку оценил, влез в шлепанцы (они ему сильно большие оказались), и заявил: "Деда, а ведь ты мажор!".
Слово такое я и раньше слышал, но всегда в уничижительном почему-то смысле, поэтому слегка насторожился, но не сильно, поскольку буквальное значение этого слова складывалось у меня во что-то типа "весёлый парень".
Какой я тебе мажор, Илюха! - отвечаю, - Далеко мне до них, это ведь не на "гелендвагене" по ночной Москве "рассекать" на скорости 200 км в час.
Мы посмеялись над сравнением, но забавное слово в памяти осталось. Да и веселиться я люблю.


Рецензии