глава 21

пора признаться.
пора признаваться себе в том, что было ранее.
что я просто виноват сам. что я не смог. что я - это первопричина моих ошибок. я сбежал от самой главной и страшной тюрьмы - от самого себя.
вы когда-нибудь пробовали проснуться утром, сварить кофе, сходить в душ, засунуть вещи в сумку, сесть на такси, по дороге купить билет, и через час смотреть, как в иллюминаторе самолета исчезает все, что ты растил, строил и лелеял все эти годы?
мне казалось, что это будет сложнее. нет, все очень просто. твой незыблемый институт правил и наставлений, твое строительство будущего рушится до основания в какие-то несколько минут, пока идет посадка на рейс в один конец.
Эн спит.
на часах 2:00.
я не могу уснуть.
аккуратно выползаю из-под одеяла, легко целуя ее в шею. Апельсин спрыгивает с кровати вместе со мной. прости меня, но сегодня мне нужно побыть одному.
нацепляю кофту и оставляю жалобно-просящие глаза за дверью.
в лицо - освежающий запах океана.
на небе - весь космос и такой обманчиво близкий Млечный путь. я спускаюсь по ступеням и быстрым шагом иду к океану. вокруг не души, только мы с тобой вдвоем, мой старый приятель. присаживаюсь у самой кромки.
я теряюсь ночами. я теряю ощущения. руками считаю полеты комет.
в такие минуты снова накатывает, что я чужой здесь. что не может быть все то, что за спиной в нескольких метрах, моим. неужели, ты так смогла меня отучить от счастья, что я не умею быть счастливым? почему мне приходится, как ребенку вновь учиться говорить и жить?
ты заочно виновна в этих ночах.
смотри на меня.
смотри.
я один.
я сижу здесь, на берегу бескрайности совсем один и наслаждаюсь этим одиночеством. это все твое. я сдираю эту татуировку с кожи уже несколько лет, но она вбита под нее, она нацарапана на костях. ты помнишь, как ты ее била? ты помнишь, как мучительно и с садизмом ты рисовала меня, не выпуская из кресла, но и не приближаясь сама?
я все забыл.
правда.
я просто сижу на берегу бескрайнего океана и учусь ровно дышать. это довольно просто на самом деле.
вдох-выдох, вдох-выдох.
мне уже пора домой. но, я еще побуду здесь.
тихо.
волны набегают одна за другой. миллиарды звезд сгорают и рождаются, чтобы вновь однажды сгореть. не знаю почему, но словно вся Вселенная намекает на то, что всем когда-то суждено пройти этот путь.
когда-то я приду сюда последний раз, посажу все то, что внутри от тебя в лодку и подтолкну ее к той луне, что небольшим пятном теряется среди звезд. буду ли я скучать?
да, конечно.
но, это все тоже пройдет. как и проходит все и всегда. где это началось, там и должно закончиться, так ведь?
я слышу легкие шаги.
Эн.
я знаю её запах. чувствую, я опять чувствую. она рядом, кладет голову на плечо. молчит. она понимает. она греет нас, согревает мое одиночество, растапливая его. я не знаю почему так. я не искал этого. я не ждал ничего. проходит час, а мы просто молчим. этакий разговор сердцем. через поцелуи, через касания.
хвосты комет уже не закроешь руками. мы не заслоняем их. нужно, чтобы было ярче. загадываем желания. ведь счастье - вот оно.
пора идти.
на сегодня я здесь оставил максимум того, что мог. уже скоро я смогу уйти и не вернуться к этому никогда. уже скоро.
мы идем к дому. на пороге обиженный Апельсин. обнимаем его. я знаю, он может злиться всего лишь несколько минут.
говорю, что сейчас поднимусь. Эн целует меня и шепчет, что ждет.
я всегда поворачиваюсь, прежде чем закрыть дверь.
не знаю, но словно там, вдалеке, на берегу океана, стоишь и плачешь ты.
ведь так все начиналось, да?
я закрываю дверь и иду туда, где меня ждут.


Рецензии