глава 22

наши случайные встречи не случайны.
мне казалось, что судьба - это выдумки людей, ищущих оправдания своим поступкам, которые перекладывают свою ответственность на кого-нибудь другого. судьбы нет, предназначение изменчиво, предопределенность аморфна. но, damn, почему Вселенная вмешивается в нашу жизнь, заставляя поверить в ненавистную судьбу?
на этой трассе, вблизи океана, луна невероятна. ночь я провожу в дороге, завтра утром нужно быть в городке, находящимся в несколько сотнях милей от нашего. Карл срочно нуждается в помощнике, а отказать ему я, конечно, не могу. Эн хотела поехать со мной, но Апельсина было оставить не с кем, да и, судя по словам Карла-зануды, заняты мы будем очень сильно и времени свободного будет минимум. поэтому, мой милый пианист сидит дома и немного дуется. но, пирог с персиками по возвращении я точно получу. Эн не умеет обижаться больше часа, этим они с Апельсином безумно схожи.
на дороге ни души. я не спешу, успею приехать заранее, так что любимое мной спокойствие обеспечено. как и спокойствие мыслей.
"встречать тебя снова и снова, мое испытание и моя зависимость. ты знаешь, что я так же, как ты, бежал от всего этого, да и права ты была - нужно закончить. однозначно. вычеркнуть, стереть и развеять. так правильно и так верно. ты со временем научилась верить, что время всё лечит, я разучился убеждать тебя в обратном. мы сровняли счет и вышли из всего этого проигравшими одновременно. разве ты изменилась и разве изменился я? да нет, просто непозволительно теперь. запретная роскошь, недоступная никому. но, Вселенная, зачем ты снова даешь дышать ее волосами?"
я перечитываю старые записи. мне полезно их разбирать, переживать и стирать в небытие. полезно развевать эмоции пеплом по ветру.
останавливаюсь на заправке. сонная, стройная девушка, с волосами, завязанными в пучок на лбу, считает сдачу. на ней полосатая, длинная, приталенная юбка и светлая, бело-голубая рубашка...
Вселенная, ты издеваешься?
"Мистер, вам что-нибудь ещё?"
оставляю сдачу и иду к машине.
я осознаю твои намеки, Вселенная. да нет, не страшно. просто привык, что ты вечно хочешь мне что-то сказать.
сказать, что я виноват во всем сам, что мои трагедии - это пустой театр с единственным актером в главной роли, что этот монолог не решит ничего, а ошибки останутся ошибками, которые я буду помнить всегда.
еду по трассе. в колонках D At Sea.
спокойствие.
я был рад тебя сегодня, увидеть, К.
спасибо за встречу, Вселенная.


Рецензии