Эссе Россия Украина и Революция

Россия Украина и Революция

Эссе

На популярном сайте «Взгляд» опубликована статья его постоянного автора Сергея Худиева: «Грязная буря». Статья поднимает важные темы, но публицистически раскрыта их суть, не совсем акцентировано, и это показывают комментарии на статью. Революция это тема СМИ, всплывающая постоянно, в преддверии векового юбилея Русской Катастрофы Февраля и Октября 1917 года. И смотреть на Украину сегодняшнюю надо через призму тех и иных революционных Катастроф. Подобные вопросы нуждаются в уточнении и деталировке, что Мы с Вами и сделаем. И так выдержки из статьи Худиева, некоторые характерные отзывы, с моими уточнениями и пояснениями:

«Шок, который, судя по социальным сетям, переживают украинцы из-за деклараций об имуществе и доходах, представленных депутатами и чиновниками, является важным уроком для нас, в России.

Украина – это место, где все чаяния прогрессивной интеллигенции полностью сбылись, витрина победившей демократии, лаборатория революции, страна, максимально похожая на Россию – где все прекрасные теории, которые нам проповедовали и продолжают проповедовать, прошли проверку на практике. 

В декларациях украинских политиков указаны дорогие виллы, земельные участки, коллекции вин, музейного холодного оружия и предметов антиквариата – и, что особенно интересно, огромные суммы наличными.

У (продекларированных лозунгов В.М.) «революции достоинства» (для достижения которых, в едином порыве, подняли народ Малороссии В.М.) оказались несомненные выгодополучатели – но их круг оказался весьма узким. 

…предвидеть, что среди героев Майдана, а также АТО явятся люди оборотистые, которые сумеют монетизировать свой политический успех, было нетрудно. Как нетрудно было предвидеть, что люди, имевшие богатство и власть до революции, превосходно воспользуются ей, чтобы приумножить то и другое.

Такова уж падшая человеческая природа.

Люди, будь то в России, на Украине, в Америке или где угодно, склонны проявлять эгоизм и алчность и преследовать, прежде всего, свои личные интересы. Если возникает ситуация, когда эти личные интересы противоречат интересам общества в целом – обществу придется потерпеть, пока каждый будет заботиться о себе.

Революция – как ее ни назови, хоть «антикоррупционной», хоть «революцией достоинства», хоть как угодно еще – именно такую ситуацию и создает».

Мое резюме

Революцией современные «социологи» обслуживающие либеральную клику называют смену общественной формации, политический насильственный переворот, которая фактически обозначает переход Государства от руководства Общества нормами Высокой Консервативной Традиции, тысячами лет преобладающей в разных расовых видах среди Народов Мира, к господству Капитала глобалистов Мировых Ростовщиков. Лозунги Революций, любого вида, не имеют никакого значения. Капитал Мировых Ростовщиков, ставший явно гегемоном в Мировом Сообществе конца XIX и начала XX века, никогда и никому не отдаст свою власть, просто так. Принцип  господства Капитала среди Народов исключительно примитивный, но поистине эффективный: - «Разделяй и Властвуй», а инструмент единственный «политический национализм». Политический национализм разделяет народы и разлагает их сознание животным принципом «абсолютной свободы» и вытекающих отсюда мифических «прав человека» (отменяя приоритет его расовых обязанностей, которые единственно и являются природной нравственной скрепой Общества и Государства), как принцип порабощения народов. На деле, в жизни, здесь, при подобной системе животных социал-дарвинистских отношений, в выигрыше только держатели Капитала – Мировые Ростовщики. А всех глупцов «революционеров» любого типа ждет печальная судьба, кроме тех «козлов со звонками», представителей Мировых Ростовщиков, увлекающих толпу в пучину революционного разгула. Они же, Мировые Ростовщики, в конечном итоге, естественно заранее определенные «выгодополучатели» всех революций.

Революция в сегодняшней Малороссии, которую, с самого начала, с конца XIX века, политическим национализмом (в то же время вошел в оборот и лживый политический термин «Киевская Русь» до этого неизвестный, как родоначальница всей Руси вообще), а затем в XX веке и "республиканско-государственным" статусом, Малороссию сделали Украиной. И это есть единый процесс продолжение уничтожения Русской Империи и носителя Имперского Духа ее Русского Имперского Народа. Для чего предварительно раскололи единый народ на три ветви: непосредственно русских, белорусов и украинцев. Надо отметить и абсолютизм Империи XIX века, политической борьбой принизивший статус Великороссов и допустивший в социальную жизнь России разрушительный «политический национализм». Малороссия Богдана Хмельницкого возвращалась совсем в другую по Духу Русскую Империю.

Как в России у русских, так и на Украине у «украинцев», сейчас нет в реальной власти и самой власти. И либеральные клики обоих стран толкают политически бесправные части одного и того же народа на продолжение бойни гражданской войны, предварительно разделив его «политическим национализмом».  Это и есть питательная среда современных «скакунов». 

Далее Худиев:

«В стабильном обществе намного выгоднее вести себя честно – беречь репутацию надежного, старательного, уравновешенного человека, выстраивать отношения доверия с другими людьми, медленно и старательно подниматься по корпоративной или политической лестнице. Революция все это ломает.

Стабильность медленно поднимает наверх честных и усердных; революция стремительно выносит на поверхность людей с, как говорят психиатры, пониженным уровнем тревожности. Способных воодушевляюще лгать и не выражать ни малейшего беспокойства, даже если их прямо разоблачают; обрекать других на лишения, страдания и смерть, не испытывая при этом ни капли внутреннего дискомфорта; чувствовать настроения других людей – и масс – и использовать их в своих целях (проще сказать недалеких распропагандированных идеалистов, маргинальные отбросы общества и откровенных негодяев, руками которых, под руководством либералов представителей Мировых Ростовщиков, зверски, безпощадно и разваливаются все органы государства, обеспечивающие худо, бедно до этого стабильность В.М.).

Революция – их стихия, их время, их возможность преуспеть. И они преуспевают.

Революция сильно портит характер – и отдельных людей, и обществ. Она не может не приводить к общему ухудшению нравов – как мы сами это видели в начале 1990-х.

Эта грустная (и, можно сказать гнусная) реальность, конечно, прямо противоположна вере в революцию как в силу, очищающую и возвышающую – и это одна из причин, по которой горечь, которую украинцы выражают в сетях, является такой острой.

Это боль преданной веры – не случайно наиболее резко реагируют именно горячие адепты Майдана, которые, например, уповают на то, что «США и ФБР посадят в стойло каждую украинскую гниду, которая считает себя политиком».

Революционное и патриотическое воодушевление подобно сильному опьянению.

Пьяному кажется, что он силен и ловок, красноречив и вообще прекрасен – хотя в действительности дело обстоит ровно наоборот. Проснувшись, он обнаруживает, что его бумажник, часы и телефон оказались у кого-то, кто был совершенно трезв.

Революция может казаться очищающей бурей – но на самом деле это буря, только поднимающая ил и грязь».

Комментарии читателей:

Первый «проукраинский»: Украинцы теперь хотя бы имеют представление о неравенстве. Да, грязь поднялась, но механизм, который эту грязь поднял, работает, он ее поднял, он ее и вычистит. Да, они декларируют состояния, но теперь и несут ответственность за него. Выбирая между знать о всех проходимцах или не знать обо всех проходимцах нормальный человек выберет первое, а россиянин-ватник второе (тиражируемое прозвище русских - «ватник» изначально определяло просто нашу рабскую покорность либеральной власти, «украинцы» поднялись свергать власть «грабителей народа и страны олигархов» и конечно чувствовали себя тогда великими реформаторами, революционными ниспровергателями «финансовой «гидры»; интересно кем они в большинстве чувствуют себя сейчас или неминуемо почувствуют в скором времени В.М.).

Второй: Судя по вашему отзыву, жители Украины видят много позитива в том, что все те, кто три года назад повел их свергать «коррумпированную» власть Януковича, являются сборищем воров и бандитов. Но узнав столь «сокровенную» истину, жители разоренной и отсталой страны поднимутся в очередной раз с колен и «вычистят грязь» - такое ваше определение нынешней киевской власти, которая беззастенчиво грабит свой народ под аккомпанемент бандеровских лозунгов. Но и в том, что бандеровская власть превзошла своей предрасположенностью к клептомании Януковича и К, виновата исключительно Россия!

Третий: Революционная бесоодержимость в России 1917 года организованная большевиками, мало отличается от жовто-блакитного умоисступления сегодня, и там и там умело управляли ненавистью и озлоблением («бесоодержимость» тогда и «жовто-блакитное иссупление» сейчас имеют один источник и одну либеральную природу В.М.).
Тему революционного беснования ярко показал Максимилиан Волошин, вот следующие строки, написанные под впечатлением событий в Петербурге, их полностью можно соотнести с киевскими событиями:

Народ, безумием объятый,
О камни бьется головой
И узы рвет, как бесноватый…

(поэт Волошин интересная фигура, почитайте бунинские «Окаянные дни» и прочее; либерал республиканец, от мозга до кости, воспевавший с молодости принципы французской революции, он попав под революционные жернова стал патриотом- государственником современного «россиянского» типа: Степановых, Хазиных, Делягиных и иже с ними; здесь, как говориться, «черного кобеля, не вымоешь до бела» В.М.).

На этом закончим наше обсуждение. 


Рецензии