Садрая

                Премудрость жизни постигая и осознав, что я нагая, а не какая-то другая, глубины Божии постигая и приближаясь к Саду Рая, я стала петь.
Я стала петь, чтоб обезвредить мою смерть.

                СадРая, СадРая там живут не умирая
                Живые деревья с плодами
                Тоскующие об изгнанном Адаме!!!
                СадРая дыханием света всё обнимая
                И к узникам мира сего долетая
                СадРая Отчизна моя дорогая
                Пою слово к словУ сплетая
                Единственная моя Держава
                Рыдала так смертная Хава
                Вернуться в СадРая мечтая!
                Но горькой слезой орошая
                Проклятую юдоль печали
                Согретую, всё же лучами
                Божественного СадРая
                Где жили не умирая
               

                " Где ты Адам?" не " Где ты Хава?  " Зачем меня Бог не позвал, пусть я была козой упрямой, пусть меня сильно наказал. Как жаль, что первой не позвал! Я бы к нему бежала быстро, я бы упала ниц пред Ним, но вот в душе угасла искра, упала как тот херувим, что образ змея обретя, сгубил Господнее Дитя. Одна надежда на Христа. И я стояла у креста, за ним пошли женщины смело. Такое было наше дело. Омыть и умастить то тело, что в жертву
наш Творец избрал, как обещал, как завещал. Семя Жены на главу змия. Не Сарра, не Рахэль, не Лия и не Ребекка, но Мирьям!!! Хвалу и честь я ей воздам. Она единственный Садрая, она благоухание Света и  ароматом сим одета
пою, я всё же, Дщерь Завета.


Рецензии