Её глаза

Падение. Я падаю, быстро очень быстро падаю вниз. Ощущение такое, что мое сердце вот-вот выскочит из груди. Ощущение, что ещё немного, и я задохнусь, пытаюсь вдохнуть, а не могу.
Но, тут мое падение заканчивается и я падаю в открытый океан. Погружаясь глубоко под воду, я открываю глаза. Вижу, как маленькая, красна струйка выходит из моего носа, растворяясь в воде, словно акварель. Мое тело становиться тяжелым, как камень и я с каждой минутой погружаюсь все глубже и глубже. Пузырьки кислорода поднимаются вверх, заставляя меня понять, что жить мне осталось еще немного. На счету каждая драгоценная секунда жизни, но кто я такой, по сравнению с этой безграничной стихией? Жалкая, маленькая песчинка во вселенной, от смерти которой не измениться ни-че-го. Но, желание сделать глоток воздуха меня перебороло и, глубоко вдохнув, я почувствовал, как мои легкие стало жечь. Схватившись за горло, я стал кричать, но вода заглушала мой крик, отбирая у меня последние секунды жизни. "Нет, нет, нет!" - кричит голос в моей голове, "Я не хочу, не хочу такой смерти!". Но, осознание смерти с каждой секундой уходило и заменялось безразличием, бесчувствием...
Тело медленно погружалось на дно. Но, глаза. Глаза были похожи на пустое, холодное стекло. Словно, это был не человек, а какая-то мертвая, фарфоровая кукла со стеклянными глазами...

- Кевин? Кевин, что с тобой? - услышал я, словно сквозь туман. Марта, девушка с синими глазами, словно океан, обращалась ко мне.
- Все хорошо, - ответил я, стараясь осознать происходящее.
- Точно? Просто, ты уже пять минут смотришь в мои глаза, а сам был будто не тут.
- Да, все хорошо.

Отвернувшись, я стал смотреть в пол, стараясь вернуться полностью в реальность. Но, знаете, что самое потрясающее? Всё это я увидел в её глазах. Я, в прямом смысле, утонул в них, навсегда.


Рецензии
Эта миниатюра описывает клинический случай.

Ше Марк   15.10.2018 19:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.