Дневник Эльфины. Фея

   Деревья были прекрасны. Цветы цвели и благоухали. Сад был запущен, но свеж и чист. И ветер шептал что-то... И каждый листик откликался и отвечал. Каждый своим шепотком.
   Девочка гуляла по саду. И вдруг...

   - Ой! - явно услышала она, и так и замерла на месте.

   А маленькая фея, быстро скрылась среди высокой травы.

   - На меня чуть не наступили...

   - Какая неосторожность! - пошелестели листья сирени.

   - Да уж... - подхватил ирис.

   Но это, она уже не слышала. Она слышала лишь: - Ой!

   И ведь на самом деле слышала! Это что, была фея?

   Фея примостилась на ветке яблони и украдкой поглядывала на девочку.

   - Она меня видела? Нет. Но ведь слышала. У меня вырвалось...

   - И зря! - чирикнула синица.

   - А что такого?

   - В следующий раз узнаешь...

   - Надо быть внимательней... - прошелестело у нее над головой.

   - Ну все, просто заучили! Она все равно не поверит... - вздохнув проговорила фея.

   А девочка смущенно стояла опустив голову.

   - Ведь это правда фея. А вдруг, я ее убила?...

   - Вот только не надо беспокоиться! - чуть не вскрикнула фея и тут же зажала себе рот рукой.

   - ...Нет. Нет... Надеюсь... Ведь ты меня простишь?

   - Конечно... - Вот ужас! Если она хорошенько приглядится... И я здесь одна. Всего одна...!

   - А может, это просто соседская девочка?... Уронила мячик...

   - Вот! А я что говорила! - и фея надула губки.

   - Обиделась...

   - Обиделась... обиделась... - послышалось со всех сторон.

   - Ну, что пристали!

   - Ничего...

   - Ничего... ничего...

   - Просто ужас, как они сегодня разговорились!

   А девочка, задумавшись, побрела к дому.

   Ведь я же слышала... Слышала... И как шумят сегодня деревья... словно шепчут...


Рецензии