Астрал. Рассказ

  Алексей очнулся в небольшой белой комнате. Перед  его глазами был белый потолок.  -  Где я?  -   Было его первой мыслью. Он оказался в незнакомом помещении. Привстав, он осмотрелся. Как и он, рядом с ним на каталках лежали два тела, накрытые белыми простынями. Алексей сделал вывод, что это больница.  Предоперационное помещение.   -  Как я сюда попал?  -  Проносились мысли у него в голове. Леша встал с каталки с легкостью, граничащей с невесомостью, и осмотрел себя. Он был абсолютно  без одежды. Она куда-то делась. Мгновенно очутившись у противоположной стены, он прошел чуть вперед и остановился, прислушавшись. Разговаривали два человека за стеной. Алексей их слышал так  хорошо, как будто был с ними рядом.   -  Тут сегодня еще одного привезли. Будет донором для трансплантации внутренних органов. Думаю, минут через двадцать, можно начинать. Я звонил по своим каналам, этого парня никто искать не будет. Он сирота и родственников близких нет. Как раз вчера поступил заказ из Калифорнии. Операция  будет  проводиться в Германии. За сердце предлагают  двести пятьдесят тысяч баксов! Жень, ты прикинь! Это ж какие деньжищи-то! Также  им надо срочно печень и почки. Понятно, что это уже не тот уровень. Но главное, у нас все имеется на руках. Один шанс из тысячи, когда все в одном флаконе! Так что, времени терять не будем, деньги поровну. Сейчас по кофейку, да покурим. А там и приступим.  Парень пока под большой дозой снотворного.  -  Дверь в соседнем помещении открылась,  и врач в голубом халате вошел в комнату. Он прошел мимо Алексея, не заметив его. Хирург  склонился  к одной из каталок и откинул простынь с чьего то лежащего на ней тела. Следом  вошел второй врач , он на ходу надевал маску. 
-  Давай начнем с молодого. У живого и ткани мягче, и легче работать, чем с этими двумя  трупами. Материал то свежак будет.  - 
-  Согласен.  -  Ответил  ему его напарник. Алексей хотел было, обратиться к ним с вопросом как он сюда попал и что с ним, но тут его взгляд упал на одного из лежавших. Черты лица ему показались  вдруг смутно знакомыми. Где-то он его видел. Тот был похож на Алексея. С ужасом, до его сознания дошло, что это он и есть. Леша закричал, но ни один из врачей его не услышал. Последнее, что он помнил до этого, это как он сидел у себя дома, в квартире на Арбате  и смотрел телевизор. Вдруг, в прихожей раздался звонок. В дверь позвонили. Он открыл и увидел на пороге невысокого роста толстяка, мило улыбающегося, с бегающими маленькими, глубоко посаженными  маслянистыми глазками. Тот представился, как кандидат в депутаты. Накануне были  выборы. Мужчина пришел с черным чемоданчиком и попросил разрешения войти, показав документы и паспорт. Они прошли на кухню, и тот задавал много вопросов по типу,  какие мол, есть пожелания у населения. Затем он достал из кейса бутылку  хорошего армянского коньяка и предложил выпить. Алексей не отказал. Коньяк оказался с каким-то странным привкусом. Причем, Леша поздно заметил, сам толстяк ничего не пил. Сказал, что не положено. Он хотел быть ближе с народом. Разговаривали они обо всем, после чего, память  Лехе  как  отрезало, как будто кусок кинопленки вырезали и склеили. Теперь он был здесь.
  Он вдруг очутился под потолком, и плавно парил в воздухе, наблюдая все со стороны с каким-то равнодушным любопытством. Два хирурга в масках решительно ухватились за каталку и повезли в операционную. Алексей просочился сквозь стену, вслед за врачами убийцами. Он хотел и не мог помешать им, тому, что здесь происходило. Он кричал, что есть сил, но его никто не видел и не слышал.  Леша очутился рядом с операционным столом, на который эти двое переложили его тело. Всматриваясь в черты своего лица, он теперь видел, как он выглядит со стороны. Между тем, ему что-то вкололи. Хирурги раскладывали свой  инструментарий для препарирования, готовясь к операции. Алексей потянулся к своему телу и влетел в него, дернувшись на столе. Врачи стояли к нему спиной, протирая раствором руки и инструмент, надевая перчатки. Леша застонал и открыл глаза. Он хотел пошевелиться, но  тело его не слушалось. Он слышал, как с каждым разом, с трудом бьется его сердце, постепенно останавливаясь. Свет мощной лампы бил в глаза. Последнее, что он увидел, это склонившегося над ним хмурого врача в маске. Глаза смотрели холодно и решительно. Тот заносил скальпель.


Конец.

07.03.2016г.


Рецензии