Притча о Колодце

Однажды кочевник прослышал об удивительной  и живородящей земле далеко в степи.
        Селение славилось своими роскошными садами и красивыми домами. Люди были приветливы и гостеприимны. И он решил осесть на этой богатой земле.
        Когда он добрался до этого места, то отправился к старосте селения за разрешением принять его к себе и выделить участок.
        Староста встретил его радушно, провел по селу и познакомил с другими жителями. Кочевник увидел дома утопающие в зелени, цветочные клумбы, обилие  сочных плодов на кустарниках и деревьях в садах селян.
        Он был поражен, как в голой высохшей степи появилось такое обилие и богатство.
          - Я хочу здесь жить! Дайте мне землю с домом и садом - воскликнул он. Затем отвел взгляд и поспешно добавил:
          - Правда у меня нет денег, я нищий и не скопил ничего за долгие годы кочевой жизни.
          Староста улыбнулся и сказал:
          - Это не страшно, мы выделим тебе самый богатый участок земли, так как в нашем селении, всегда рады новым людям."
            Когда они подошли к участку, кочевник увидел пустырь с
выжженной солнцем травой
          - Какое же это богатство? Где урожайные сады? Где дом с тенистой аллеей? - удивился  он.
          - Посмотри! – староста указал рукой на землю – Неужели ты не видишь всего этого?!
          - Ты смеешься надо мной?! – гневно воскликнул кочевник – Здесь нет даже колодца!
          - Ты ошибаешься -  спокойно ответил староста – просто нужно КОПАТЬ!


Рецензии