Новая страница

Сегодня я попрощалась с тобой. Да, да. Ты не ослышался, и я не верю своим словам - но это правда. Началось все с волшебного бирюзового свитера. Я хотела чтобы ты меня в нем увидел, а ты не пришел. Мне делали комплименты, а я ждала тебя... Второй раз надела - нет тебя. Пять раз - это говорит о многом. Я поняла что не видеть тебя - больно. Но так я счастливее.
Ты спас мне жизнь, ты единственный кто забеспокоился и понял что я собиралась сделать. Я собиралась покончить жизнь самоубийством, а ты приехал утешать меня, хотя ты  то что у тебя появилась девушка и были главной причиной)) Какая ирония)) Тогда я перестала верить в чудеса, мечты. И до сих пор не верю.
После в благодарность я подарила тебе две любимые книги. Я знаю, что ты один из тех редких людей, которые любят читать. Как много было связано с тобой, всего я не в состоянии перечислить... И вот я поняла - что без тебя мне безумно плохо, но легче. Гораздо легче. Я хочу чтобы ты запомнил меня счастливой, и как  обещал мне - сам был счастлив. Счастья тебе и твоей девушке, пусть я даже ненавижу ее за то что она рядом с тобой, но она ведь замечательная, правда? Мой хороший и замечательный человек, теперь я постараюсь всегда носить этот свитер. Я не хочу больше видеть тебя. Любить тебя было счастьем, но еще большим счастьем будет забыть тебя. Я отпускаю тебя ... и прощаю.
Теперь своя - Юлия)

25.10.16.


Рецензии