Я твой палач

Я твой палач, приносящий муки, вздрагивай от каждого звука моих шагов, приговоренная быть моей забавой игрушка. Всегда прихожу за моей так нужной мне единственной жертвой. Удовольствие мое смешалось с твоим. Я знаю каждый миллиметр твоего тела, твои запахи, слезы и смех, картинку родиной на твоем теле, как ты кончаешь, как ты скулишь, прокусывая губы, принимая от меня боль. Ты знаешь во мне все – ты знаешь то, что никто и никогда не увидит. Мы смотрим не НА, мы смотрим В друг друга. Коснись меня, после всего коснись, спрячься в моих объятиях, еле живая, измученная, заплаканная, любящая... во мне расцветут твои цветы. Я пишу тебя болью, а Ты меня волшебством своей преданности. Я окунаюсь в тебя, словно в воду – река твоей страсти грохочет огненными водопадами, зовет в себя. Я всегда возвращаюсь к своему источнику живой воды…

Рен


Рецензии