С такими как я..

С такими как я не женятся...
С такими дружат и пьют вино,
Хотя в минуты счастья нам верится,
Что это то самое, вот оно.

Представляешь.. Сердцу, так сильно хочется,
Окунуться как тем другим,
Ощутить как внутри что-то щекочется,
Ведь сильнее мы любим,
А вам все равно..

Такие как я не любят,
Такие лишь дружат и пьют вино,
Для других душу твою голубят.
Люди не верят, так повелось,
Они и тебя за это осудят.
Ведь когда-то с кем-то случилось..
Вера тогда укрепилась:
Такие как я только погубят,
Так что быстрее отсюда беги.

Такие как я не женятся,
Такие верят и пьют вино.
Ждут чего-то существенного,
А потом бегут.
Мы не любим ответственность,
Мы не терпим ложь.
Мы ждем своих рыцарей,
Чтоб была вечной страсть.

С такими как я не женятся,
С такими дружат и пьют вино,
Рассказывают истории об убитых чудовищах,
Поют песни о победах своих.
А мы ждем..

Пьем вино и дружим,
Слушаем сказки о подвигах,
И смотрим в окно,
Где-то там едет герой в ярких доспехах,
Он то спасет от наскучившей лжи..
Неужели дорога настолько длинная?

На таких не женятся,
Сильно дружат, вплоть до крови на алых губах,
И после полной рассказов ночи,
Пьют крепкое с нами вино..


Рецензии
Своеобразно, Анита, и весьма читаемо....
Алексей, проЗаик))))

Станов Алексей   26.02.2018 14:47     Заявить о нарушении
Благодарю)

Анита Маевская   26.02.2018 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.