Русский эгрегор готовится к переменам

Беседуя с Хранителем Екатерины, мысленно часто возвращался к истории Лилии (http://www.proza.ru/2016/10/20/665 и http://www.proza.ru/2016/10/23/950). Я почувствовал, что у этих душ много общего, несмотря на то, что они представляют разные миры. Их объединяет стремление помочь большим группам душ, а также чётко выраженная исследовательская направленность.

После призыва Хранителей ко мне пришёл большой и суровый русский богатырь с тёмной бородой. В руках булава, на голове остроконечный шлем. Вместе с ним позади ещё двое богатырей. Как с картины Васнецова.

Ян - Кто Вы?
Богатыри - Мы – защитники Русских родов. Я – Илья Муромец. Со мной Добрыня Никитич и Алёша Попович. Наша территория от Брянска до Кирова и от Великого Новгорода до Саратова. Мы защищаем русский эгрегор. Мы – служба безопасности Небесной Руси.

Я - А русский, белорусский и украинский народы разве не входят в один эгрегор?
ИМ - Нет. Произошло разделение. Сейчас украинский эгрегор вливается в западнославянский. Русский – теперь отдельно.

Я - Илья, хочу спросить по поводу Екатерины: кто она для тебя?
ИМ - Екатерина – воплощённый Хранитель. Она – одна из тех, кто отвечает за русские гены, ментальность и самобытность. Екатерина, как и мы, служит Русскому эгрегору и находится под нашей защитой во время своей командировки на Землю.

Я - Расскажи о предназначении Екатерины. Сочетается ли с её задачами то, чем она сейчас занимается в жизни?
ИМ - Екатерина воплотилась на Земле впервые за очень долгое время. Именно сейчас её присутствие в физической реальности стало необходимым. Это связано с тем, что скоро наступит время, когда целые народы будут перерождаться после прихода Силы либо исчезать навсегда. Мы называем это «время жатвы».

Для русского эгрегора в настоящее время остаётся открытым вопрос, связанный с выживанием. Пока не совсем понятно, как он продолжит своё существование после прихода Силы. Задача Екатерины найти решение, при котором физические оболочки людей, подвластных эгрегору, перестроятся так, чтобы и дальше смогли вырабатывать необходимую энергию.

Екатерина выполняет в этом воплощении роль наблюдателя-корректировщика. Ей необходимо собрать сведения, которые позволят внести коррективы в гены русского народа так, чтобы они смогли сочетаться с новой физической оболочкой, которую души будут получать после прихода Силы.

В новой оболочке уже не будет вируса Бафомета (прим. - о вирусе пишу здесь http://www.proza.ru/2017/01/05/1294). Сейчас Екатерина исследует человеческие тела и наблюдает ситуации выживания для того, чтобы понять, как во «время жатвы» обеспечить воспроизведение русского народа.

Екатерина безошибочно выбрала профессию, которая позволит реализовать всё, задуманное её программой на эту жизнь. Воплощённых Хранителей отличает то, что почти всегда они самостоятельно находят своё предназначение. Они чувствуют свои задачи более чётко, чем остальные люди.

Я - Илья, что ты можешь сказать насчёт научной деятельности Екатерины? Нужно ли ей защитить кандидатскую диссертацию?
ИМ - Стремление к научной деятельности в очередной раз подтверждает, что Екатерина двигается в правильном направлении и осознаёт свои задачи. Однозначно, Екатерине необходимо защитить кандидатскую диссертацию и продолжать исследования.

Для начала ей нужно пересмотреть свою жизнь, провести ревизию всего, что в ней есть. Жизнь Екатерины, как память барахлящего компьютера, забита до предела ненужными вещами. Так, что на работу, связанную с выполнение своего предназначения у неё почти не остаётся времени. Она хоть и чувствует свои задачи, но энергии, необходимой на их выполнение, у Екатерины нет.

В настоящее время у Екатерины кризис реализации. Все силы расходятся по второстепенным и третьестепенным делам либо жертвуются кому-то. Екатерине нужно очистить свой энергопоток от присосок ненужных дел, отключить всё, что не способствует выполнению основных задач. Как воплощённый Хранитель и наблюдатель Екатерина не может себе позволить тратить энергию на пустые занятия.

Кольцо времени сжимается, и сейчас необходимо решительно выкинуть из своей жизни всё, что не направлено на исследование, и погрузиться снова в работу. После вынужденного перерыва Екатерина должна наверстать упущенное. Пусть в ближайшие полгода проведёт только в исследованиях и своей работе врача, а всё остальное поставит на паузу.

Я - Кто для Екатерины её дети: Павел, Ольга, Алексей? Будут ли дети ещё?
ИМ - В настоящее время Екатерина как женщина реализовалась и создала необходимую «лабораторную» среду для своих исследований. Есть наработки, почва подготовлена. Дети Павел, Ольга и Алексей это души, подключённые к русскому эгрегору. Екатерина имеет возможность постоянно сверять результаты исследований со своими детьми.

Больше детей не будет, потому что жизнь Екатерины вступила в новую фазу: она должна систематизировать те знания, которые приобрела.

Я - Кто для Екатерины первый муж Евгений и настоящий муж Максим? Для чего они были-есть вместе?
ИМ - Евгений был нужен для рождения детей с определённым генным набором, чтобы Екатерина смогла создать фундамент для своей работы. Свою задачу Евгений выполнил, и его работа по отношению к Екатерине была завершена.

С Максимом у Екатерины общих задач нет. Он для неё как искушение и тестовое испытание на верность заданному курсу и своему предназначению. Поэтому Екатерине предстоит сделать выбор.

Я - Катина мама Ирина умерла, но будто ей неспокойно. Можно ли ей передать Катину любовь и уважение? Если потребуется, можно вызвать её сюда.
ИМ - Ирина находится на межплатентной базе душ, проходящих реабилитацию после воплощения на Земле. Попробуй вызвать её сам.

Вызываю Ирину. Приходит бледная и грустная женщина.
Я - Ты была мамой Екатерины?
И - Да, это моя доченька.

Я - Что тебя сейчас тревожит?
И - Я прожила жизнь впустую. Сейчас оцениваю свою жизнь и прихожу к выводу, что не справилась со своими задачами.

Я - Какие у тебя были задачи?
И - Такие же, как у Кати. Я её родственная душа, и должна была подготовить почву для работы Кати, но не сделала этого.

Я - Всё не так плохо. Катя понимает своё предназначение. Но она чувствует, что ты переживаешь, и её это беспокоит. Она просила передать тебе свою любовь и уважение. Всегда помни об этом.

При этих словах женщина выпрямилась, и я понял, что ей стало тепло от любви своей дочери. Вместо бледноты появился мягкий белый свет, который окутал Ирину, словно аура. Мы с женщиной попрощались, и она исчезла. Затем спросил Илью Муромца, хочет ли он что-то добавить для Екатерины.

И - Она всегда может обратиться ко мне, если нужна защита. Ей достаточно лишь позвать меня, и я помогу.

На этом беседу закончили, и мы с богатырями попрощались.


Рецензии
"Он для неё как искушение и тестовое испытание на верность заданному курсу и своему предназначению"

Вот как) Евгений выполнил свою задачу, Максим выполняет свои задачи, чтобы она сбилась с собственных задач, Она же должна идти вперед

Это реально напоминает мультфильм про 3 богатырей и шамаханскую царицу, когда они попадали в темницу и спотыкались во время трудного на препятствия длительного похода по покорению сердца Шамаханской Царицы хотя в итоге прошли через все препятствия и заблуждения, добро победило зло.

"Я прожила жизнь впустую. Сейчас оцениваю свою жизнь и прихожу к выводу, что не справилась со своими задачами."

У ее мамы

Когда плохого, тяжелого и грустного оказывается больше, чем хорошего.

Но честность и принятие себя... Это достойно!

Лайтовик Производства   27.12.2016 09:04     Заявить о нарушении