532 день Изгнание Отца Фёдора. Барселона

532-й день 26 октября 2014 Воскресенье

     ОТЕЦ ФЁДОР
    
     Андрей встал в 5-00 по местному, за 2 часа до восхода. Долго возился и шарахался по яхте.
     Наконец я не выдержал, тоже вылез на палубу.
     Вещи на пирсе, вяло попрощался, ушел с видом короля в изгнании. Ну и...
     Немного потоптавшись на деке, спустился в камбуз погреть чайку.
     Оп.
     Их милость позавтракала. Ништяки подметены, чтоб не достались врагу. Осмотрел камбуз повнимательнее: что-то неуловимо изменилось. И тут я просто охренел.
     Т-ВОЮ Ж МАТЬ! ОН УКРАЛ КОЛБАСУ!!!
:)))
     Ржал я полчаса, таращась на пустые крючки.
     ВОТ УРОД! :))))))
     Что ж, хорошая жирная точка в истории про Андрея Камушкина и его путешествие халявщиком на Дукате. Спасибо, теперь хоть есть прикольная байка, народ у костров оценит :)
     ОТНЫНЕ И НАВЕКИ В СКРИЖАЛЯХ ДУКАТА ЭТОТ ЧЕРТ НАРЕЧЕН
ОТЦОМ ФЁДОРОМ, им и останется.

     Вылез на пирс, позвал Умку. Она каким-то образом оказалась в рыбацкой марине за забором, вероятно забежала за рыбаками. Теперь мечется, ищет выход. Потом выручу, пускай попереживает, сие наука. Может, перестанет лезть куда не нужно.
     Посидел в инете. Домашние или молчат, или ругают. Мой уход в Морские Цыгане мало кто одобряет. Бе.
     Стартовал одновременно с восходом. Зашел сперва к рыбакам, подчалил к пирсу, подсадил лаечку-блудню. Вышел в море.
     Ну, вот я наконец совсем один. Впервые за полгода. И не на якоре стою, а иду. Ну-с, посмотрим, чему научился за это время.
    Синхронно с солнцем стал подниматься депресняк. Впереди океаны и моря, ни шагу назад, только вперед! Но я ОДИН. Нет ни товарища, ни врага. Ни посмеяться, ни поругаться.
     Полдень, солнце, теплынь, штиль.
     Тянулся до Барселоны долго, но к вечеру дошел. Перед городом море бело от парусов. Сутолока и сулои. Покрутился меж входящих и выходящих яхт и пароходов, огреб немного от лоцманов. Зашел в главный порт. Срубил паруса, завел мотор.
     Длинный канал. Ищу кастом (таможню).
     По пути попалась красная яхточка, дрейфующая без парусов. Направился к ней расспросить что да как. Но на яхте меня не видят, вдруг стали ставить стаксель. Прибавил газу. Яхта тоже.  Догнал уже под бортом огромного теплохода, за ревом мощных моторов не слышно вопросов, погоня потеряла смысл. Махнул рукой на недотеп, стал поворачивать. Только тут увидел, что за румпелем была девушка. Болоночка все время наблюдала за моими маневрами, мужикам же, что занимались парусами и меня не видели, видимо ничего не сообщила. Что там она решила, непонятно, но и от меня убежала, и мужикам пришлось паруса заново ронять, ей явно влетело.
     Тут стал глохнуть мой двиган. Бензин на исходе, хватает воздух. Я на измене: заглохнуть тут не очень хорошо.
     А на берегах красиво. Арки, аркады, виадуки, город курчавится вторым и третьим этажами дорог. Косяки белых яхт, огромные лайнеры мечут черную икру туристов, вертолетные такси с шелестом проносятся в разные стороны.
     И страшные башни канатной дороги перебирают четки кабинок. В глубине канала дворцы и музеи, статуи на столбах. Все ярко и необычно, толпы народа,
     В самой глубине марины на головке понтона две яхты, между ними место. Рулю туда, молясь, чтоб движок не заглох.
     Вышли на палубу Капитаны, я помахал швартовой - чалки приняли, помогли зашвартоваться.
     Движок как ждал: чихнул и заглох.
     Поздоровались, познакомились.
     Капитан первой яхты, француз Серж, 70 лет, бодрый крепкий старикан, вызвался проводить меня в капитанию. Пошли. Еле ходит, все-таки возраст. Шаркали долго, по дороге неторопливо беседовали: кто да откуда, какие планы.
     В этом городе все в башнях. В капитанию ехали на лифте в сопровождении охранника. А там...
     Мамочки дорогие, как давно я не видел таких коротеньких псевдоюбочек на таких длиннющих ножках! Очаровательная испаночка, жгучая брюнетка. Я обалдел и нагло пялился. Она крутилась на стульчике, порхала по офису, садясь прикрывала мелькающее беленькое и кружевное узкой смуглой ладошкой. Охренеть.
     Вызвала полицию.
     В хорошем смысле вызвала: мне никуда не нужно ходить, они сами приедут и закроют мне визу. Изумительно! ОВИР с доставкой на природу! У нас есть два часа.
     Серж заплатил за свою стоянку 26€, я по феиному велению до вечера стою бесплатно.
     Пошли в кафе пить пиво. Сперва кэп за нас заплатил, потом я ответил. Болтали каждый на своем, но все в принципе понятно. Матерый капитанище, дайвер, излазал всю Южную Америку и Африку, служил в Иностранном Легионе, весь в шрамах, как с Колчаковских фронтов.
     ...А вокруг море ослепительных женщин. Стильно одеты, вольно оголены, сами просто красотки. Дую пиво. Смотрю в кружку. Чтоб не окосеть и не ослепнуть. Голодный, блин.
     На причале нас уже ждут. Пожилой добродушный испанец таможенник подвез нас на электромобильчике, шлепнул не расспрашивая печать, пожелал удачи и уехал. Просто и мило.
     Охранник разрешил мне сходить за бензином в город.
     И достал со дна рундука свой боевой рюкзак. Год там пролежал, дух от него, как из Гробницы Тутанхамона. Иду, воняю, в рюкзаке бензобак. Чую, что произвожу на встречных неизгладимое впечатление.
     Сфоткался у почетного гражданина Колумба. Естессно.
     Клеюсь к дамам, но мой запах их отпугивает как реппелент комарих.  А клеиться интересно. :) Рядом идет парочка: высокая блондинка-скандинавка в белой провокационной тунике и стройная черная негритянка в черном и обтягивающем. Размером бюстов меряются? Нафига? По амплитуде колебаний ясно, что тут четыре на четыре. Дубль четвёрошный. Спросил, как пройти в библиотеку. По-русски. Улыбнулись в два ствола так, что оступился и едва не упал.
     Вскоре нашел заправку. 25л = 36€. Хорошо.
     Продуктов купить не удалось: гипермаркет далеко, а в маленьких одна хрень, обойдусь своим.
     А вокруг музеи.
     На светофоре задержался, услышав русскую речь. Мужчина и две дамы. Поздоровался. Пара из Сибири, Омск, а вот вторая дама...
     Горький!!! Землячка!  Да мало того, КСТОВО!!! Меня не знает, но мой магазин "Газовое Оборудование" помнит. Второй раз вот так, случайно, кстовчан в забугорье встречаю. Первый раз был в Ичмелере.
     Разговорились. Ну, не очень общительны. Поахали на мое путешествие. Попросил помочь оплатить интернет с карты, я отдам кешем - повелись, не стали. Ну, наверное правильно, мало ли что, я с этими картами пока не очень разобрался.
     ОК, пока!
     На причале заглянул к капитану Сержу.
     Посидели со Старым Капитаном, выпили водки, вина, поели огненных сендвичей и снова вина и водки. Умка с нами, Француз в умилении от лайки.
За рассказами о военных компаниях и боевых стычках Серж показал потрясающую воображение коллекцию холодного оружия. Он реально Воин, некоторые ножи из горячих точек, где по его словам напились кровушки. Кроме того на яхте много огнестрела. Вот когда пошла демонстрация пистолетов, пришел охранник и мне удалось тактично слинять: с армии не терплю, когда пьяные с наганами играют.
     Сходил в душ, пожалел, что не взял белье: можно было на халявку и простирнуться.
     Серж уже спит, по храпу понятно. Беспокоить прощаниями не стал, стартовал по-тихому.
     Ночная Барса прекрасна. Башня с часами на выходе в канал - словно елочная игрушка. На берегу закрываются кафешки, молодежь целуется, свесив в море ноги, компании допивают недопитое на ступенях пирса.
     Прошел на самом малом вдоль берега, звал девушек кататься. Нет, не пошли. :)
     А сзади выходит большой пароход. Ко мне подлетел юркий лоцман, попросил уйти с фарватера. Дал газку, уступил дорогу.
     Нашел классный закуток за большими пароходами, в самом углу. Тут меня никто не увидит до утра. Свернул туда под прикрытием уходящего лайнера.
     Поужинал, отбой.

Прошел:
За день 35 км, всего 10965 км
Из них:
Под парусом 30 (7060)
На моторе 5 (3905)


Рецензии