Вновь опьянеть хочу

                ВНОВЬ ОПЬЯНЕТЬ ХОЧУ

                "От добра, добра искать -
                - время попусту терять!"

     Прости и обними меня моя Сторонка,
     Как на прощанье обняла когда то мать,
     И чародейка рыжая, в слезах девчонка,
     Которая поклялась, меня вечно ждать.

     Не дождалась, за другой судьбой ушла,
     Потому что я полвека, слепо шёл домой,
     Тропа тернистая, сквозь дебри привела,
     В край, что был в душе всегда со мной.

     Прими меня обратно, милая Сторонка,
     Бродягу, только здесь я обрету "покой",
     А зорянка, на рассвете трелью звонкой,
     Мне укажет встречу солнышка с луной.

     Излечит слух мой, от грохота чужбины,
     И душе и сердцу даст, родимую усладу,
     Такую, как раньше под янтарём рябины,
     Получал от строк я, своей богине Ладе.

     Вновь опьянеть хочу, от запаха черёмух,
     Стать сытым, хлебным ароматом из печи,
     Где кивнёт навстречу, в цвету подсолнух,
     Где на дубах в стайки, собираются грачи.

     Где "ранетка", засмущалась цветом алым,
     Под ней блестящий изумрудом виноград,
     Вас в чужом краю, мне очень не хватало,
     Милой улочке в три дома, я безмерно рад.

     Колодец, поскрипи мне старым журавлём,
     Вековой воды из кадки предложи напиться,
     За плетнём, перед избушкой "под драньём",
     Я к вам вернулся, чтобы вновь "родиться"!    


Рецензии