Боль души...

6 ноября 2009 года, неожиданно для всех, в полном расцвете сил,ушёл из жизни мой дорогой и любимый муж - Вячеслав Иванович Гусев. Прошло семь лет, но и сейчас я не могу поверить в эту страшную потерю. Смириться  с ней - свыше моих сил...

Светлой памяти любимого мужа посвящаю...

Как страшно ждать и не дождаться
И не увидеть больше никогда…
Рыдать в ночи,  стенать, метаться
И засыпать к утру лишь  иногда…

Упрямо   ждать  с тобою встречи,
Не верить, что тебя давно уж нет…
Как грустен одинокий вечер…
Как долго собирается  рассвет…

Но  как бы ни было ужасно,
Дай, Господи, мне силы дальше жить,
Ведь это лишь тебе подвластно...
Когда уйду, нас там соединить…


Рецензии
Дорогая Эльвира, добрый день! Я очень Вам сочувствую и сопереживаю - эту потерю трудно пережить,и ничем ее не успокоишь, все слова бессильны, что либо исправить... надо только надеяться на ту встречу, что впереди. Так пишите и Вы!
Но как бы ни было ужасно,
Дай, Господи, мне силы дальше жить,
Ведь это лишь тебе подвластно...
Когда уйду, нас там соединить…

Держитесь, сил Вам и мужества,пусть грусть покинет Ваш дом!

Ольга Боровикова 2   08.07.2020 15:59     Заявить о нарушении
Добрый вечер, дорогая Ольга!
Спасибо Вам за тёплые слова.
К сожалению, ничего исправить
нельзя, надо жить дальше. Очень
тяжело осознавать, что уже никогда
не вернёшь того, что было...
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   09.07.2020 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 46 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.