нелепо

Вот как-то всё нелепо.
Именно нелепо.
Не горько, не смешно, не грустно… Или нет?
Разобран старый шкаф… И спрашивает сын:
- А это, мама, кто? Вот этот, рядом, здесь на фото.
С тобою рядом…, это кто?
- Да кто же …друг. Наверно друг. Не помню.
- Но как не помнишь – смотришь ведь в глаза?
Он молод так, … ты молода, красива.
Конечно мама, молода.
Зачем ты улыбаешься ему, и руку ты свою вложила,
В его? И это ведь не папа? Ведь помню папу я
- он тоже молод, но другой.
А это, мама, кто?
- Да что ты всё мне задаёшь вопросы?
Или заняться больше нечем? Нечего глядеть?
Смотри, вот раковины собирала раньше…
А вот открыток россыпь. Собирала.
…стеклянные собачки, марки и монеты,
Пластинки старые, любимых песен чёрный тлен.
Коллекция камней, что привезла со всяких мест,
Где уж была и больше вряд ли буду, а это… письма.
Просто письма, нет, не твой отец писал.
Твой не писал, знакомы были мало. А это…
Это письма от подруги. А что кольцо в конверте…?
Так то… на память от подруги.
А вот смотри ещё – коллекция жуков, вот фантики и стёклышки цветные…
Да, собирала я и то, и сё. Зачем?
Так в детстве… все такое собирали.
А в юности я что копила?
А что копить? К чему вся эта пыль и …боль.
Нет, не копила, просто отложила, а после – было не достать.
А детские коллекции – остались…
…любви вот только я не стала сохранять.


Рецензии
ЗдОрово!!! Сильное произведение, и жизненное. Мне и правда очень понравилось.
С уважением и признательностью.

Валерий Ольгин 11   14.11.2017 12:51     Заявить о нарушении
:)
Даже сама растерялась, о чём произведение - ему оказывают очень мало внимания (как бы научиться давать броские названия произведениям). Это как Сильвестр или Иглесиас в "глубинке".
У К. Паустовского есть рассказ о старике-пенсионере времён царской России. Там вскользь упоминается женщина Настя, которая по-матерински близко к сердцу воспринимает горести своего сына, отстающего в умственном развитии.
Выложенные на страничке произведения (да наверное каждое, проходных нет), воспринимаются мной именно так и похвалы мне очень дороги.
Спасибо, что уделили время и внимание.
С уважением

Из Лучина   19.11.2017 16:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.