Созидание Глава 12 1971 г. Часть 7 Стэлла

      СТЭЛЛА  -  ШКОЛЬНАЯ   УЧИТЕЛЬНИЦА  и  ЛЕНИН      1971 год




СОЗИДАНИЕ

ГЛАВА 12   1971 год

ЧАСТЬ   7   СТЭЛЛА
   
   
  Нашей Ёлочке уже исполнилось в августе 1971 года - 11 лет. Совсем большая девочка. С летним отдыхом возникли проблемы - куда отправить детей, так как в этот раз мы планировали свою поездку на машине без них.

  Не хотелось отправлять её в обычный пионерский лагерь, так как в этом году перед весной она тяжело переболела и полтора месяца пролежала в больнице. Непонятно откуда она подхватила воспаление надпочечных лоханок.
   
  Среди писем мы нашли записочку, которую она передала нам из больницы.

   
   СУП В БОЛЬНИЦЕ НЕ ВКУСНЫЙ, ДА ЕЩЁ КАШИ,
   А, В ОБЩЕМ, КОРМЯТ НЕ ПЛОХО В БОЛЬНИЦЕ НАШЕЙ
   
   
   ЗДРАВСТВУЙТЕ ПАПА И ОЛЕГ!

  В палате нас трое. Девочки хорошие. Одну зовут Галя, другую - Наташа. Галя ходит во второй класс, а Наташа - в саду. Ей 6 лет. Наташа болеет такой же болезнью, как я, но только ей ещё делают уколы в руки.

  Кормят здесь хорошо, но только супы не вкусные, да каши по утрам.

  В больнице скучно, не весело, лежи да лежи в постели. Я себя чувствую хорошо. Анализы ещё не брали. Девочкам я читаю сказки. Они меня внимательно слушают.

  У нас есть добрые и злые медсёстры. Мне очень нравится Фая, Таня, Наташа и другие.

  У Гали болит живот. Ей брали желудочный сок, но она не даётся.
  Папа, позвони маме Пироговой, скажи ей, чтобы она сказала звеньевой, чтоб они пришли ко мне. Как Олег? Как Альма?

  Что принести: яблоки, апельсины, два яйца вкрутую, конфеты сосучие, варенье клубничное и печенье развесное. Если будет звонить мама, передайте ей привет. Целую вас.

   СТЭЛЛА.

  Входить в палаты разрешается в пятницу с часу до двух.


   
   
  После больницы Стэлла немножко отстала от класса - пришлось догонять. Но долго в школу не пришлось ходить - заболела краснухой, которая опять дала осложнение на почки. Опять - диета. Жалко её очень. А чем помочь - не знаю. Не везёт ей - в прошлом году и я и дети переболели в Коктебеле инфекционной пневмонией, а теперь - почки. Может быть виной - ослабленный после пневмонии организм, а, может быть - простудилась?
   
  Посоветовавшись, решили обратиться к Витиной маме с просьбой - принять Ёлочку у себя на лето. Всё-таки климат мягкий, воздух лучше, чем наш (около нас капотненский нефтеперегонный завод коптит постоянно).

 На лето собиралась и Рита отправить к бабушке Наташу. Поэтому мы отправили Ёлку к Рите в Полонное, с тем, чтобы потом она отвезла девочек к бабушке в Каменец-Подольский. Но почему-то Рита передумала насчёт Наташи, и Стэлка застряла в Полоном на две недели.
   
  Сохранилось одно письмо от Ёлки из Каменец-Подольского, где она гостила у бабушки Веры. У бабушки не хватило терпения возиться с внучкой. И она, воспользовавшись тем, что моя двоюродная сестрёнка - Наташа Плешакова, летом работала пионервожатой в лагере, сбагрила Ёлку к ней.
   
   
   ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДЕДУШКА И БАБУШКА,    ТЁТЯ МИЛА И АЛЬМА!

  Извините меня, что я долго не писала вам. Как вы живёте? Как ваше здоровье? Как Альма?

  Я живу хорошо. У тёти Риты я жила месяц, потом меня проводили до Хмельницкого на машине. Там меня встретила бабушка Вера, и мы с ней на такси доехали до Каменец-Подольского. А из города меня отправили в лагерь.

  В лагере старшая пионервожатая - тётя Наташа. Я сначала была в 3-ем отряде, в корпусе, а сейчас во 2-ом отряде, в палатке номер 2.

  Сначала у нас была солнечная погода, а вчера ночью и изредка днём лил дождь. Сегодня тоже с ночи и весь день до вечера лил дождь.

  Мы часто ходим на речку купаться. Во 2-ом отряде из девочек я лучше всех плаваю. По вечерам у нас бывают танцы.

  Я староста палатки. Так я живу в лагере.

  Сейчас у нас начинается массовка. Напиши адрес Олега.

  Мой адрес: "Хмельницкая область, Каменец-Подольский район, с. Заввалье, лагерь имени В. Котика, 2-ой отряд, 2-ая палатка. Д.С.В.

   Целую вас. Пишите.

                С ПРИВЕТОМ - СТЭЛЛА.

 
   
   


Рецензии