Как мы с соседом подружились...

             Не помню, было или нет,
             Да лишь друзья - я и сосед.
             Обид не держим под подушкой,
             И жёны наши - тож подружки...

...Я только взялся за обед -
Тут заявляется сосед:
С порога обложил х*ями
(Бухал я ночью с пацанами),
А тут и так ломИт в затылке -
Нет спасу. Антидот - в бутылке...
А этот - ску, и ску, и ску -
Сейчас заеду по мозгУ!
Но я сдержался... Слыш, сосед,
Не порть мне, гадина, обед!
Сгоняй-ка лучше в гастроном,
Давай, отравимся вином!
Тот поморгал и побежал
(Червонец - мой, тот свой - зажал)...
Намедни фура с Коктебеля
Пришла, вторая за неделю -
Народ в ударе. Пьёт и пьёт.
Массандра с водкой - вот приход!..
Короче, так. Пришёл сосед:
Ура вину и колбасе!
А чтоб зарезался батончик -
Достал я с нычки самогончик:
Мутняк. Вонюч. Но - целый литр!
(Мои печали утоли)...
И понеслось. Два славных мужа,
Обед здолав, взялись за ужин...
А там и завтрак подоспел...
Кто танцевал, кто просто пел -
Умчалась ночь. Рассвет кроваво
Зажёг листву. Головка - вава.
Сосед спит мирно под столом -
Теперь повязан он бухлом:
Приплыл дружок, конец скитаниям:
На чела выросла компания!
А завтра - снова за вином:
Такое вот у нас кино...

P.S. Ах, да, забыл сказать о жёнах -
     Они, как звёздочки зажжённы,
     Нам шлют привет издалека:
     В командировочках... пока...
     А как наступит разрешенье,
     Возможно, будет продолженье...
     Пилюлю даст, уж знаю я:
     Ему - его, а мне - моя...

2.11.2016г.
Жорж Юркив.


Рецензии