суженый...

Каждая девушка,  девочка.  Хочет знать кто ее тот самый..  Я не исключение   однажды моя подруга сказала мне, что если начуешь в новом месте,  надо сказать " суженый -ряженый,  прийди комне наряженый"; и что,  он пройдет во сне.
И в тот же день я пошла ночевать к подруге, перед сном сказала то самое боя, бла, бла, и улеглась со спокойной душой.
Во сне я вижу нашу дверь,  в нее заходит парень в темном капюшоне,  я очень-очень сильно испугалась,  а он не стесняясь ложится ко мне рядом. Лица не видно. Я вскакиваю,  и перебрыгнув через него,  залетают к подруге на кровать,  бужу ее а сама смотрю на него.  Стоило ей открыть глаза он пропал.
Она мне сказала, что я дура и еще пару добрых слов.
И я пошла дальше спать.
В этот раз я сижу в кафе по-моему вилка -ложка.  Все люди серые, размытые. А он нет. Я только подумала что он симпатичный.  Как дверь в мою комнату открывается...
Да, да это он,  и он ложиться рядом... В этот раз мне стало не удобно что я лежу в негляже (футболка и плавки) ,  и я обвернулась одеялом,  окуратно перешалнула через него и пошла будить подругу..  И пока она не открыла глаза он лежал там...  Больше он в ту ночь не приходил... 
Неделю я терпела подколы от подруги...
Но сужебного я больше не зову,  потом встретимся...
Конец. 


Рецензии
На новом месте приснись жених невесте)))
В ваших миниатюрах что-то есть. Лаконичность - супер. Мне бы так. К сожалению краткость не моя сестра))

С ув. СГБ

Григорий Стынин   17.11.2016 09:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.