Девушка-видение

В кулису почти не заглядывал свет,
Он скрылся за серой стеной.
Казалось, прошло не минут много - лет,
Как столб стоял здесь я, больной.

Виски мне пронзила ужасная боль,
Согнулся я и застонал.
Не знал, отчего вокруг холодно столь,
А после на стулья упал.

Но что это? Бред, растревожен вдвойне
Виденьем, глаза приоткрыл,
И девушка вдруг наклонилась ко мне,
Почти что как ангел без крыл.

Коснулась меня так легко, не боясь,
И боль понемногу ушла.
А после чуть слышно, во мраке таясь,
Сказала: "Впервые нашла

Того, кто мне дорог на этой земле,
Позволь же с тобой рядом быть."
Сказала - и вновь растворилась во мгле,
А я же остался лишь жить.

Не знаю, зачем воскресила меня
Та девушка - греза иль бред?
Но впредь дожидаюсь финала я дня
И в сердце храню свой секрет.

6 ноября 2016


Рецензии
Захватывающие произведение

Артем Андреев   19.11.2016 13:05     Заявить о нарушении
Благодарю, оно основано на реальных событиях

Екатерина Фантом   19.11.2016 13:10   Заявить о нарушении
Я так и подумал

Артем Андреев   19.11.2016 13:27   Заявить о нарушении
Только в реальности лирический герой ничего сперва не понял

Екатерина Фантом   19.11.2016 14:29   Заявить о нарушении
Так почти всегда бывает

Артем Андреев   19.11.2016 14:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.