Рябиновые перчатки

    .....Поздняя осенняя ночь.За окном с листьями играет ветер,нежно,почти бесшумно,и не верится ,что это последний месяц уходящей осени.Что то трогает душу,и настораживает,в комнате тихо,но если прислушиться,то можно уловить печальный свист ветра,который как бы застрял в фрамуге старой форточке. Не спится ему,как и мне...Пришлось форточку открыть и запустить ночного гостя.Осенний ветерок с радостью влетел, и  комната наполнилас  особрй свежестью,совсем не такуй,,как днем,без запаха авто,с ароматом слегка"подвялых",но еще живых листьев,и мне почему то сразу же захотелось выглянуть в окно,и повнимательней разглядеть осень ночью.Я на некоторое время очутилась в сказке!Желтый,теплый свет уличных фонарей,струился по алым гроздья рябины,ласкал ее,гладил ее кисти,которые были одеты в ажурные перчатки,а она взамен на эту ласку,кивала головой,тем самым выражала свою благодарность,рядом стояла забытая скамейка,на которой грустили те самые  рябиновые перчатки...Я вдруг явственно услышила чей то вздох,это вздыхала ночная осень,она просто устала,и только сейчас я поняла,что осень,моя любимая осень нуждается,как и мы,люди в отдыхе,Этой ночью,я провожала свою гостью на отдых,и от этого стало еще печальней....Почему я раньше,не впускала ее к себе ночью?Жаль,она удивительна в ночной тиши....






....


Рецензии
Замечательно...

И трудно понять (вернее - понять НЕвозможно),
...как у некоторых "озеленителей"-вырубателей
поднимается рука на такую красоту...
http://www.stihi.ru/2016/10/20/7053
(рифмы с "параллельного" лит.сайта)

Р.А., старый травник...

Андрей Рябоконь   10.03.2017 21:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.