Голуби

...Поздней весной, или осенью ранней,
Парнишка сидел и кормил голубей.
Сидел на последней остановке трамвайной,
И голуби шли к нему всё смелей.

Доверчиво на руку птицы садились,
На миг заглянув
В его с грустью глаза.
Он улыбался, фотографировал
Себя, голубей...
Голубей и себя.

Вихрастые волосы,
Пиджак темноватый,
Чем то на хипстера, может, похож...
Часы на руке,
Стрелка по циферблату...
Он был одинок
Но собою хорош.

Он был депрессивным,
И верил, что вскоре
Уйдёт, не успев повзрослеть, молодым.
Со взглядом, однако, таким умудрённым,
Никем не любимый.
Собой не любим.

...Два года прошло.
И город менялся...
Менялись и люди, появлялись дома...
Кто умирал, а кто то рождался,
Лишь остановка по прежнему та.

Но мальчик тот никогда не появится,
Не сядет кормить голубей в уголке...
На  той остановке ничего не меняется,
А просто его больше нет на Земле...

Приеду сюда на последнем трамвае.
Осенний воздух вдохну ноября...
Вокруг меня голубей ходит стая.
Я их покормлю, поминая тебя.


Рецензии
Ваши стихи мне нравятся за искренность, не типичное красивое сплетение слов, а за настоящие эмоции, за атмосферу, за глубокую историю каждого стиха))

Ксюша Стафф   07.11.2016 12:58     Заявить о нарушении
Очень ждала Вашей рецензии! Спасибо вам большое за добрые слова. Да, пропускаю всё через свою душу, каждое слово через неё проходит. Очень рада, что мои душевные посылы доходят до читателей. Всё это основано на воспоминаниях, многие стихи на конкретном персонаже, поэтому мне легко их писать...

Слада Новая Страница   07.11.2016 15:27   Заявить о нарушении