1. Голубые сапожки

Воспоминания из детства.

1. Голубые сапожки.


Ранняя весна. Ещё лежит снег, но днём, на солнце, он потихоньку тает...
Я - маленькая девочка, с родителями живу в городе, поэтому в деревню, на родину их родителей, приезжаем только на выходные.
Я люблю деревню и для меня приезд туда, да и сама мысль о предстоящей поездке - всегда праздник.
Утро. Мы приехали, выходим из машины... Морозно. Лужи подёрнуты ледком. На огороде и кругом снег. Лёд под ногами хрустит. Ничто не предвещает ничего особенного. Я как обычно выхожу из машины, иду к дому, и вдруг...
Прямо на меня летит со всех ног обычный белый петух, и , подпрыгнув, вцепляется в меня и клюёт !
"Клевачий" петух! (Так говорили у нас в деревне !).
Я ору, бегу, лёд не выдерживает мой (совсем крошечный) вес, трескает и ломается, я проваливаюсь в воду, в лужи, а на мне - новые голубые сапожки...
Они, конечно же, искусственные полностью, мне так кажется сейчас: и внутри мех белый, искусственный, а снаружи они голубые, как раннее весеннее небо... Носы круглые, обычные детские сапоги советских времён....
И вот я бегу, проваливаясь с хрустом, на этих сапожках, до ужаса боясь петуха, он гонится за мной со всех ног, выбегает бабушка, сразу всё понимает, пытается меня "спасать"...
Мне сейчас почти 40 лет. А в памяти до сих пор:  Утро. Деревня. Хрупкий, ломкий лёд на лужах. На огороде за забором снег..  "Клевачий" петух... И я... В голубых сапожках...

06.11.2016
(На авторском фото - наша деревенская банька)


Рецензии
Милое воспоминание,
Хорошо Написано,
Четкая картинка вырисовывается.
Творческих удач,
Дамира

Дамира Кулумбетова   25.02.2018 16:58     Заявить о нарушении
Благодарю, Дамира! Всего Вам светлого !

Наталья Унучкевич   16.03.2018 07:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.