мой ангел... мысли о дориане

выплеснула всё....
дориан грей...
было больно, обидно...но..
так ли всё на самом деле
...нет
и мы это знаем оба
и почему всё всегда ....вот так...
мы взахлёб...
ругаемся...
а потом......
говорим говорим и не можем наговориться.....
как будто не виделись сто лет и вот наконец то вместе рядом...
я не могу тобой надышаться....ты мой воздух........
нам жизни с тобой не хватило бы всё обсудить...
мы принадлежим друг другу здесь....наши души не отпускают друг друга....
ты знаешь это лучше чем я....
...
ты знаешь......
говоришь убили бы друг друга в ярости...........вот это страсть! уффффффф
...знаешь....такое чувство....что  мы становимся собой...когда рядом....потому что........мы другие там....в наших с тобой жизнях...в наших с тобой параллелях....

...ты давно спишь.....я касаюсь губами твоих волос...я целую твои ресницы....
нежно...губы....
сладких снов.....
мой ангел...


Рецензии