20 недоверие

  Я кружилась и кружилась, пока не упала в мягкую, влажную траву. Очнувшись от танцевального транса, я обнаружила себя в совершенно ином пространстве. Это по прежнему был лес, только какой-то болотистый его участок. В центре увиденной мною картины, среди стоящих в воде деревьев и кустов, возвышался маленький, стоящий на сваях домик.
  - Ну прямо, как в сказке, иэбушка на курьих ножках. Даже холодок пробежал у меня по спине. Но это были только цветочки. Через секунду я увидела стоящую буквально в сантиметре от себя женщину. От неожиданности я с ужасом шарахнулась в сторону с такой мощью, что та, как будто почувствовала моё присутствие и посмотрела прямо на меня.
  - Этот взгляд! В нем читался холод, пустота и недоверие! У меня прямо мороз пошел по коже!
  Еще немного постояв, пристально вглядываясь в пространство, она, наконец, отвернулась и побрела, опираясь на палку в сторону избушки.
  Я стояла в нерешительности. В первый раз я задумалась над тем, почему я все это вижу. Пока картины были мистически прекрасными, я просто наслаждалась увиденным, особо не размышляя. Чувственный мир для меня раскрылся в таком полноцветии, что я только эгоистично разомлела от удовольствия.
  Тем временем, женщина дошла до своего дома и, повесив палку на крюки, торчавшие из свай, поднялась по лестнице. В окнах стало светло, видимо она разожгла огонь.
  Из глубины леса послышались голоса, потом показалось несколько человек. Точнее трое. Двое несли одного, можно сказать волокли. Тот был сильно ранен и тихо стонал. Кое-как втащив беднягу на верх, они вошли в дом.
  Моя камера перенеслась к окну. Посреди комнаты на деревянном столе лежал раненый мужчина. На груди его зиял глубокий порез - след от топора или меча.
Один из его друзей держал его за руки, другой за ноги. Женщина же, ловко обработав рану какими-то снадобьями, прижгла ее огромной горячей головнёй из очага. От страшной боли тот потерял сознание.
  Это последнее, что я помню.


Рецензии