Друзья мои дорогие!

Друзья мои дорогие
Как радостно
Моему сердцу
Что Вы со мной.
Как светло
На душе,
Что Вы протянули мне
Свои руки --
Руки помощи
В мои
Самые трудные дни.
Благодарю Вас
От всей души
За Тепло,
Искреннюю Дружбу,
Поддержку.
Поддержку,
Которую я ощущаю
И чувствую,
Понимая,что
Жизнь продолжается...
И нужно жить
И идти дальше...
Встречать рассветы
И закаты...
Смотреть на солнце
В небесах.
Друзья мои дорогие
Как радостно
Моему сердцу
Что Вы со мной!

06.11.2016 года.


Рецензии
Приятные слова друзьям,
Что остаются вместе с Вами!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   05.02.2024 13:45     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Варлаам!
Благодарю за Чудесный Отзыв!
Всего вам Доброго, светлого и хорошего!

С мелодией Добра,
🌿☀🌿
🎶🎶🎶

Дария Павлова   07.02.2024 00:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.