04 04 000 Появление ребёнка

04 04 001
Ребенок.
«Я рожаю не ребёнка. Я рожаю семью».
Шикарная фраза. Однако ещё до появления ребёнка семье приходится решать ряд проблем.

Зачатие, как акт творения, требует Е+. Мы уже говорили, что оргазм – механизм, позволяющий любому человеку зачерпнуть Е+ сверху. И сам механизм направлен не на получение удовольствия, а на продолжение рода. Так что же, зачатие без оргазма невозможно? Ну, почему же. Зачатие невозможно без Е+, но вот без оргазма – запросто. Большинство женщин начинают испытывать оргазм уже после рождения первого ребёнка. Зачатие невозможно без свободной Е+, а уж в какой форме будет эта Е+, и какими путями получена – дело десятое. Оргазм – лишь один из путей. Но Е+ может быть:

1 Получена Сверху и без оргазма (Д+).
2 Синтезирована (В+).
3 Получена от других людей (В-)
Кроме того, в ход идёт суммарная Е+ партнёров. И даже если у одного из партнёров её не хватает, то второй может отдать Е+ за двоих.

Некоторые женщины, несмотря на всю свою мультиоргастичность, остаются бесплодными. И это при отсутствии всяческой патологии со стороны репродуктивной системы. Отчего так? По видимому, здесь мы сталкиваемся с нарушением транспортировки и распределения Е+ внутри организма. Репродуктивная система вообще несколько обособлена от остального организма. Может ли человек жить без сердца? Без лёгких? Без печени? А вот без репродуктивной системы – запросто. Хоть и без удовольствия. Репродуктивная система не относится к жизненно важным для организма системам. А стало быть, при нехватке Е+, эта система начинает страдать одной из первых. Так же, как и при избытке Е-.
А кто из ЭТ отличается нехваткой Е+ и избытком Е-? Правильно, семья В-. Абрам и Сара.


Женщинам с функциональным (не органическим) бесплодием грамотные доктора советуют съездить на курорт.  И связано это не с предполагаемой изменой мужу, как частенько представляют куплетисты-анекдотчики, а с Е+. На курорте любой тип ЭТ накапливает Е+. У Д+  увеличивается приём Е+ сверху и уменьшается расход. В+ отдохнёт от назойливых подруг В- и накопит Е+ за счёт синтеза и минимальных расходов. А В- пообщается с приятными одинокими мужчинами Д+, изнывающими от избытка Е+. Таким образом все женщины возвращаются с хорошего курорта в фазе Д+. Самое время для зачатия новой жизни. Конечно, не исключён и такой вариант, что кто-то из дам (особенно В-) привёзёт мужу парочку новеньких рогов, однако, при отсутствии детей, ошалевший  муж согласен и на это. Лишь бы ничего не знать.

Анекдот кстати.
Муж под окнами  роддома:
- Ну, и как?!
- Хорошенький, здоровенький…
- А на кого похож?!
- Да ты всё равно его не знаешь.

04 04 002
С недостатком Е+ и избытком Е- связано и невынашивание беременности.
Беременная женщина – сама по себе В-. Особенно, на поздних сроках. Беременность –  состояние на стыке между нормой и патологией. Врачи отмечают сходство беременности с психосоматическими заболеваниями. Меняется характер. Вынашивание ребёнка требует от женщины напряжения всех систем. Организм женщины, её душа, её Эго, её Я – всё перестраивается, всё посвящено одной цели: вырастить ребёнка, вырастить новую жизнь. А для этого требуется много Е+ в разных формах. В материальной форме  - строительный материал, в душевной – эмоции и чувства, содержащие Е+ по отношению к плоду, а также и Е+ в чистом виде.
Е+ требуется много, а вот где её взять?
Даже у выраженных В+ такой мощный расход Е+ приводит к снижению Эго. Что же говорить о слабеньких В+, а тем более о В-? Конечно, женщине в период беременности необходима Е+ со стороны. На это время женщины по своему ЭТ превращаются в В- универсального типа. Они черпают Е+ отовсюду, откуда смогут зачерпнуть. Беременным необходимо больше гулять – обеспечивается приток Е+ Сверху.  К беременным нужно относиться бережно и с любовью – обеспечивается приток Е+ от других людей. Беременных нужно жалеть и нельзя расстраивать – предохранение от Е-. Беременные должны больше отдыхать – обеспечивается нормальный синтез Е+. Беременных нужно оберегать от общения с активными В-. «Ведьмы способствуют бесплодию, импотенции и выкидышам». (Молот Ведьм стр. 157).  Беременным нужно создавать положительные эмоции и охранять от эмоций отрицательных. В то же время беременным нужна дозированная физическая нагрузка – прогулки, физкультура – сброс Е-. Если беременной создают жёсткий охранительный режим, исключающий всякую физическую нагрузку, это может привести к выкидышу, так как в организме накапливается Е-.

См Рис 23

Выкидыш происходит когда Е- начинает превалировать над Е+. А это бывает в двух случаях: 1 недостаток Е+  2 избыток Е-. А посему и беременным нужно создавать приток Е+ и отток Е-. Тут играют свою роль и моральный климат в семье, и режим питания и распорядок дня. Если все мероприятия приводят к повышению Е+ и уменьшению Е-, то и выкидыша никакого не будет, и беременность пройдёт нормально.

Немного об абортах.
Если беременность нежелательная, она сопровождается негативной реакцией на плод. То есть, эмоциональный фон Е-. Теоретически, женщины могли бы устраивать самопроизвольный аборт, не прибегая к помощи медиков, подзабывших клятву Гиппократа. Но люди не умеют пользоваться эмоциями. Негативные эмоции у женщин хаотичны, и направляются не на плод, а на окружающих. Те же из эмоций, несущие Е-, которые всё-таки попадают к плоду, вступают в борьбу с той Е+, которую плод забирает у женщины сам, не спросясь. И если эта Е+ превышает полученную от нерадивой мамаши Е-, то плод будет развиваться, несмотря на всю свою нежелательность. Вот тогда-то мамаши и бегут к докторам и, добавляя Е- кюреткой, убивают своих ещё не рождённых детей.
Конечно, беременность, как состояние функционального В-, приводит к изменениям как внешним, так и душевным. Беременные много едят, полнеют. Им хочется то того, то иного, то сладкого, то кислого, то серо-буро-малинового, в зависимости от того, какую фазу развития проходит плод, и какой строительный материал ему требуется.
В характере появляется капризность, обидчивость, несдержанность, плаксивость, немотивированная скупость, в общем, В- по полной программе. Обостряется ревность, жена требует от мужа доказательств любви… Всё это не может не сказаться на семейном Эго. Семейное Эго начинает снижаться до уровня семьи. В идеале, вся поступающая с других ступеней Е+, направляется в семью, а из семьи к жене, от жены к плоду.
Вот такая цепочка, которая хорошо ли, худо ли, функционирует вплоть до родов.
Как же отражается беременность на разных семьях. Ну, во-первых, любая семья из открытой становится традиционной. Женщина уходит в декретный отпуск, и ограничивается круг общения. Это рационально. Дело в том,  что во время беременности, несмотря на всю свою В-, женщина и плод становятся легко уязвимы для чужой агрессии. По-видимому, это связано с открытостью беременных. Беременная женщина как ребёнок: не только открыта для приёма Е+, но и открыта для В-Д- агрессии.

04 04 003
Как относится к беременности церковь? Беременным рекомендуют чаще причащаться, до раза в неделю. Этим обеспечивается приток Е+ сверху. Во время исповеди женщина освобождается от Е-. Всё это способствует облегчению течения беременности и тому, чтобы ребёночек получился здоровеньким.

04 04 004
Итак, мы имеем дело с традиционной семьёй.
Реакция семьи на беременность.
В семье В- мужу приходится больше напрягаться в поисках Е+. Жена выключает его из РЯ. С наступлением беременности в РЯ жены остаётся только будущий ребёнок. Ну и, разумеется, она сама. От всех остальных требуется Е+.  У мужа ослабляется оставляющая Д+. Она остаётся только по отношению к жене. Соответственно этому, по отношению к окружающим резко усиливается его В-. Д- остаётся прежним или возрастает. Эго прежнее. РЯ снижается до уровня семьи или ещё ниже, до пары. Кто будет входить в пару, жена или ребёнок, зависит от отношений в семье.
В семье В+ жена оставляет мужа в РЯ (или включает), но сама выходит из РЯ. Её нет. Она лишь домик для будущего ребёночка. От мужа требуется отношение В+Д+, что приводит к потере Е+ и снижению Эго.
В смешанной семье Абрам/Мария, муж, перестав получать положенную дозу Е+, теряет к Марии интерес, старается реже бывать дома. Но, появляясь, может поделится добытой Е+. Но только в том случае, когда Мария включена в РЯ. Мария же, с наступлением беременности, включает Абрама в РЯ автоматически, и сильно расстраивается, если Абрам не отвечает тем же. При взаимном включении в РЯ, былые неурядицы забываются, и семья, временно, переходит на отношения по В- типу. Если же этого не происходит, семья, существует юридически, но фактически распадается.
В семье Сара/Иван дела обстоят иначе. Выраженность Сары, как В-, обостряется. И если раньше Иван худо-бедно справлялся с ролью поставщика Е+, то теперь он истощается. Антагонизм В-; В+ нарастает. Иван понимает, что Сару он не любит, но вынужден её терпеть ради ребёнка. Ребёнок и удерживает Ивана в семье. От Сары Иван блокируется. И отношение к Саре у него как к капризному и вздорному инкубатору, но не как к жене. Сара выключается из Эго, но зато в Эго включается ребенок. Кроме того, истощенный духовно и энергетически, Иван с удивлением замечает, что себя-то он, оказывается, тоже любит, ценит и жалеет. Чего раньше за ним не наблюдалось. Иван понимает, что парень-то он вовсе не хреновый, как ему внушала Сара, а очень даже ничего. Так проявляется у Ивана состояние В-. Часть Е+ направляется на починку здоровья и реанимацию души. Блокируясь от Сары, Иван остаётся открыт для ребёнка. Направленная Е+, даёт возможность плоду расти и развиваться нормально, несмотря на общий дефицит Е+ в семье. С Сарой же – полное непонимание. Каждый считает другого эгоистом, мерзавцем и стервой. От развода удерживает порядочность Ивана, зависимость Сары, и грядущий ребёнок.

04 04 005
Внутриутробно малютка проживает целую жизнь. Да ещё какую! «Онтогенез есть краткое и быстрое повторение филогенеза». Во как! Кратко и быстро освоить все ступени эволюции живой природы! Это надо постараться.
Да и потом, «краткая и быстрая» эта жизнь только для наблюдателя. Сам же ребёнок проживает жизнь долгую и трудную.
И нудную. Ребёнок ограничен в доступе информации. Не работают зрение, обоняние, вкусовой анализатор бездействует. Но зато уже функционирует тактильная чувствительность. Ребёнок чувствует боль. Демонстрировались кадры УЗИ,  на которых было хорошо видно, что во время аборта ребёнок старается отодвинуться от кюретки, открывает рот – кричит. И это в 12 недель! Ну, и как всё это назвать, если не убийством? Уже в 12 недель ребёнок чувствует и понимает, что его убивают. Что говорить о более поздних сроках.
Кроме тактильной чувствительности у ребёнка развивается орган равновесия и слуха. Внутриутробно дети реагируют на музыку. Спокойные гармоничные произведения они воспринимают с невидимым удовольствием. Рок- музыка с жестким ритмом вызывает беспокойство.
Моя дочка Машенька продемонстрировала нам с женой, как хорошо она слышит. Когда  ей пели песенку на мотив «Желтой субмарины», она пиналась ножкой на одном и том же слове. Ритм отбивала. Особенно хорошо она слышала, когда во время исполнения песни я складывал руки маме на живот. Вот так-то.

Какую ещё информацию воспринимают дети.
Они прекрасно воспринимают мамины эмоции. В ответ на отрицательные эмоции у детей учащается сердцебиение, возрастает двигательная активность. А теперь представьте, что ребёнок слышит папин голос, а потом воспринимает негативные мамины эмоции. Конечно же у ребёнка формируется плохое отношение к папе. Так происходит воспитание ребёнка ещё в утробе. Поэтому и говорит народная мудрость, что если беременная мама ругалась на папу, она должна попросить у ребёнка за это прощения.

04 04 006
На каком этапе у ребёнка появляется душа? Исходя из основного биологического закона – «Онтогенез есть быстрое и краткое повторение филогенеза» – можно предположить, что душа появляется когда плод проходит этап развития животного уровня. Во всяком случае, у него должна сформироваться кровеносная система, появиться сердце. Ведь эволюция живого мира даёт право на душу только животным. Ни у бактерий, ни у растений души нет, хотя они – тоже живые существа.
Хотя, вопрос души – вопрос сложный. Церковь считает, что душа появляется сразу после зачатия, потому что душой наделяют ребёнка родители.

04 04 007
Не поручусь за достоверность информации. Но. Где-то когда-то толи слышал, толи читал о таком любопытном опыте. Взяли оплодотворенную икру лягушки и разделили на две группы. Одна группа росла и развивалась как обычно. А вот вторую группу икринок экранировали специальным стеклом от космических лучей.
И вот из первой группы развились нормальные лягушки, а из второй – болезненные уродцы.
Ну, что ж, я готов в это поверить. Действительно, если экранировать (уж не знаю, что там был за экран) живое существо от «космических лучей» (они же Е+ Сверху, они же Дух Святой, они же Дао, Ци и т. д), то примерно такие результаты и следует ожидать. (А у изолированного подобным образом человека может развиться какой-нибудь психоз и прочее – см. симптомы острой потери Е+).

04 04 008
Как бы то ни было, а душа у ребёнка появляется ещё в утробе. Роды – это своеобразное символическое «изгнание из рая». А вот появление на свет привносит новый фактор: «С первым вдохом в новорожденного входит Дух Святой». Воздух – символ Д+, несущий Е+.
Начиная с появления на свет, ребёнок вступает в Основной Жизненный Цикл. Конечно, у него уже был цикл внутриутробного развития, да и внутри ОЖЦ будет масса подциклов. А те, в свою очередь, будут разделяться ещё и ещё, пока мы не придём к суточному – минимальному внешнему циклу и к дыхательному циклу и сердечному сокращению – минимальным внутренним циклам.
В системе ОЖЦ ребёнок будет В-. Не настоящий В- не полноценный вампир, как некоторые, но всё-таки В-. В чем схожа психология В- с психологией ребёнка? И тот и другой могут спокойно воспринимать творящиеся вокруг гадости как само собой разумеещееся. Их это не возмущает, если только не касается их непосредственно.  Они воспринимают гадкий мир таким, каков он есть. И это – естественная защита от стресса – обеспечивает им хорошую приспосабливаемость к среде обитания.

04 04 009
Основные отличия В- ребёнка от В- вампира.

1 Вампир не имеет иных путей получения Е+, кроме как от других людей.
Ребёнок – универсальный В-. Он берёт Е+ из любого источника.  От Бога (Сверху) и от людей, и синтезирует сам. У него открыты все каналы. Преимущественным становится наиболее доступный источник. Ребенку нужно больше спать, чем взрослому (до 10 часов) – обеспечение нормального синтеза Е+. Ребёнку нужно гулять на природе – получение Е+ Сверху. Ребёнка нужно любить – отдавать ему Е+.
2 Вампир умеет блокироваться от агрессии других В-. Ребёнок беззащитен перед подобной агрессией. Он этому ещё не научился. Со временем он научится защищаться. А пока – чем меньше ребёнок, тем слабее защита. Минимальный защитный уровень формируется примерно к семи годам. К этому времени ребёнок проходит первый подуровень ОЖЦ – подуровень Д+В- и переходит в подуровень В-Д-. В пределах каждого из подуровней имеется свой цикл от В- до Д+. И если новорожденный находится в самом начале этого периода, в В-, то семилетка уже проходит весь цикл этого подуровня, и конечную фазу Д+.
3 Вампир, потребляя Е+, производит и сбрасывает Е-. У ребёнка этот процесс не выражен. Более того, для нормального роста и развития ребёнку требуется не только Е+, хотя она и играет основную роль, но и определенное количество Е-. Поэтому, наряду с В-, ребёнок ещё и универсальный В+. Что для вампира невозможно в принципе. Единственное, к кому вампир испытывает эмоции, сходные с В+, так это к самому себе, или к расширенному Я.
4 Значительную часть Е+ вампир забирает осознано (использует душу, усиленную разумом) посредством эмоций.
У ребёнка душа не столь развита, эмоции не столь выражены. И основную часть Е+ ребёнок забирает из среды не с помощью эмоций, а непосредственно в чистом виде.
5 Расход Е+ у ребёнка: 1 рост организма, 2 развитие разума, 3 развитие души. Причём, развитие идёт именно в таком порядке.
У вампира добытая Е+ препятствует его саморазрушению. И это – основная причина активного поиска Е+. Инстинкт самосохранения. Уже потом излишки Е+ идут на творчество, на развитие души по типу расширения Я, на подъём настроения, вплоть до счастья.
Счастье – сложное эмоциональное состояние, обусловленное избытком или быстрым притоком Е+, вплоть до её переполнения и сброса.

04 04 010
Таким образом, ребенок – не настоящий В-. Но. Для своих родителей он В- покруче всяких вампиров. Дело в том, что, хотя ребёнок и может черпать Е+ из любых источников, но основную часть он берёт из наиболее доступного источника. А есть ли источник доступнее, чем любящие родители?
Любящие папа с мамой сами отдают ребёнку Е+. Пичкают от души. Ребёнку остаётся лишь пассивно её потреблять. Если же Е+ ребенку не хватает, он начинает активничать, капризничать, вымогать Е+, деблокируя родителей. Способ деблокировки прост – обратить на себя внимание окружающих. Любыми методами, вплоть до плача. Плач – показатель неблагополучия, нехватки Е+ и избытка Е-. Родители хватают ребенка на руки, жалеют, утешают, добавляют Е+, забирают Е-, и ребёнок успокаивается.
Но почему бы ребёнку не использовать Е+ от Бога или не синтезировать самому? Ведь перед ним открыты все пути? Да, открыты. И он их использует. Но проблема в том, что Е+ полученной этими путями, явно не хватает. К тому же эта Е+ не столь доступна, как Е+ от любящих родителей.

04 04 011
Все, конечно, читали о приключениях славного, умного и симпатичного мальчугана по имени Маугли. Киплинг написал милую и добрую сказку. А в жизни происходит иначе. Мауглят, потерявшихся в джунглях и выкормленных животными, находили неоднократно. Но, в отличие от сказочного Маугли, реальные мауглята были запуганными, озлобленными и хилыми. А главное – все они были умственно отсталыми. Но то – полбеды. А беда в том, что они теряли способность к обучению. Причём, чем в более раннем возрасте детишки потерялись, тем более они оказывались недоразвитыми, и тем меньше у них оставалась способность к дальнейшему обучению. Казалось бы, физически такие дети мало чем отличались от сверстников, объем головного мозга и количество извилин были теми же, а вот поди ж ты – тупость беспросветная. Е+ Сверху они получали даже больше своих сверстников, синтез Е+ тоже практически не менялся. Они даже имели возможность получать Е+ от животных – своих приёмных родителей. Но всей этой Е+ хватало лишь на поддержание жизни и физическое развитие. Но уже не оставалось на умственное развитие, не говоря уже о развитии души. Дети не полностью утрачивали способность к обучению, но всех усилий педагогов хватало лишь на то, чтобы довести такого подростка до уровня 3-4х летнего ребёнка.

04 04 013
Так сказывается недостаток Е+ в раннем возрасте.
С подобной же ситуацией мы сталкиваемся при посещении Дома Малютки.  Детский дом – это не джунгли. Но и там существует всё та же проблема нехватки Е+. Воспитатели, персонал, не в состоянии обеспечить детей необходимой Е+. И дети вынуждены черпать её у себе подобных. Нужно ли говорить, что это не выход, и что Е+ по прежнему не хватает. Одним не хватает больше, а другим не хватает меньше. Но не хватает всем. Итог соответствующий. Частичная умственная и полная социальная отсталость детей. Счастливчики могут закончить десятилетку и поступить в институт. Но на одного такого счастливчика приходятся тысячи умственно неполноценных и аморальных личностей, социопатов и психопатов,  которые пополняют собой преступную среду.
Вывод: В социальном плане дома ребёнка вредны. А вот как и чем их заменить, нужно думать.

04 04 014
Однако, вернёмся к нашим ягнятам и ангелочкам. Как уже говорилось, всякий ребёнок по отношению к родителям будет В-. В целом, появление такого нового фактора не может не сказаться на семье. Семья теряет Е+. На это время семья снижает уровень Эго, в смешанных обостряются внутрисемейные проблемы.
Это с одной стороны. А с другой, появление ребёнка и совместное преодоление возникших трудностей укрепляют семью. Создают в паре больше точек соприкосновения, совместные воспоминания расширяют семейное Эго.
Жизнь ребёнка в семье можно разделить на несколько этапов.
Во время первого этапа ребенок изолирован от общества. Второй – ребенок выходит из изоляции, начинает общаться с людьми и другими детьми. Третий – ребёнок обретает самостоятельность и проводит большую часть жизни вне семьи.
Как отражаются эти этапы на ребёнке и на семье в целом.

04 04 015
Типичная В- семья.
После рождения ребенка, на первом этапе, и Сара, и ребёнок изолированы от общества. Добытчиком и поставщиком Е+ будет один лишь Абрам. Он и старается. Если Абрам приносит в семью достаточно Е+, то и в семье будут мир да лад. Сара довольна, ребёночек растёт здоровенький, хорошо развивается, и даже опережает в развитии сверстников. Проблемы начинаются, когда Е+ перестаёт хватать. Ребёнок капризничает, часто болеет, Сара нервничает, Абрам истощается. Семья начинает искать выход из кризиса. Абрам на работе только и занимается поисками Е+, а до работы ему и дела нет. В семью начинают зазывать гостей – доноров Е+. Сара старается чаще выходить в общество вместе с ребёночком – сбор Е+. Приглашаются бабушки, дедушки, способные дать Е+. Нанимается няня.
В то же время, ребенка берегут от общения с активными В-, берегут от нерационального расхода Е+.
Все эти меры позволяют перенаправить внутрисемейные потоки Е, и скомпенсировать нехватку Е+, и спокойно существовать. Без довольства, но и без особых проблем.
Если же и эти меры не дают должного эффекта, семья идёт дальше. Сара выходи на охоту… тьфу ты! – на работу, добывать Е+. А к ребёнку приглашается няня, либо ребёнок передаётся на воспитание к бабушке-дедушке, либо отдаётся в детские ясли. То есть, семья переходит ко второму этапу. А вслед за тем – детский сад, школа, ребёнок целыми днями гоняет на улице – так наступает и третий этап.
Уже на втором этапе состояние семьи улучшается. С Абрама снимается часть Е+ нагрузки. Сара и ребёнок добирают необходимую Е+ у окружающих.

04 04 016
Как же формируется ЭТ ребёнка в семье.
На первом этапе ребенок находится на полном Е+ обеспечении родителей. При Е+ достатке – путь получения Е+ от родителей вытесняет все остальные пути получения Е+. Они перестают функционировать. (Всё, что не работает – атрофируется). Ребёнок привыкает только лишь получать. Так формируется здоровый, крепкий потребитель, В-. Который требует всё больше и больше Е+. Рано или поздно, родители перестают справляться с всё возрастающими потребностями чада в Е+, и процесс переходит во вторую стадию.
Если Е+ в семье изначально не хватает, то возникает дисбаланс отношений. И Сара и ребёнок требуют от Абрама Е+. Но Е+ на всех не хватает. Ребенок капризничает, часто болеет. Кому отдаст Абрам Е+? Тому, кто в ней больше нуждается. Ребёнку. Но тут в расклад Е+ вступает Сара. Она начинает забирать Е+ у всех, и у Абрама и у ребёнка. Она выключает ребёнка из РЯ и начинает относится к нему как к чужому, как к источнику Е+. Ребенок пытается блокироваться от мамы, но он слишком зависим для эффективной блокировки. Мама может подольстится , наругать, в конце концов просто стукнуть ребёнка. В ответ на удар ребёнок отвечает неконтролируемым выбросом Е+Е-. Насосавшись Е+ мамка добреет, и даже жалеет ребёнка. Но лишь до тех пор, пока опять не подступит к горлу нехватка Е+. Понемногу ребёнок начинает выталкивается Сарой из дому на добычу Е+. Опять-таки вторая стадия.
На второй стадии ребенка начинают приучать включать родителей, во всяком случае маму, в его РЯ. Учат его любить маму, добровольно отдавать ей Е+. То есть, учат быть проводником Е+ для Сары. Ребенок учится всё активнее забирать Е+ у других и отдавать её Саре. Попутно, ребёнок обучается распределению Е+ в семье. Папа любит маму – отдаёт ей Е+. Мама любит, когда папа её любит – мама принимает Е+.  Ребенок должен любить маму. А если он её недостаточно любит (не отдаёт ей Е+ добровольно), то его наказывают (деблокируют и насильно забирают Е+), и пусть жалуется папе и сверстникам, какая у него суровая мама (тем самым, забирает у них Е+). Так из потребителя (универсальный В-) формируется вампир (полярный В-). Попутно с этим идёт и расширение Эго ребёнка. Он узнает, что кроме папы с мамой есть и другие родственники. А кроме – есть и другие люди, и детский коллектив, и школьный класс,  и компания приятелей…

В- укрепляется и затвердевает. Интересна логика В-. Они знают, что завидовать, воровать, предавать и прочее – нехорошо, но только по отношению к своим, к своему РЯ. А по отношению к чужим всё это не только дозволено, но и оправдано. Потому что они – чужие. Возникают двойные стандарты морали. И любой В- таковым себя не признает. Какой же я В-, если по отношению к друзьям я Д+? А чужому сделать гадость сам Бог велел!

Может ли семья В- воспитать другой ЭТ? Да, безусловно. При изменении некоторых условий. Ну, например, изоляция от других людей приведёт к тому, что у нас может получиться Д+, вынужденный черпать Е+ от Бога. А полная изоляция от источников Е+ даст нам В+. Ребёнку неоткуда будет взять Е+, кроме как синтезировать.  Правда, В+ получается слабенький, с неразвитым Эго. Если только ребёнок вообще выживет в таких условиях.
Точно так же и по системе Е-. Если Сара будет сбрасывать Е- в своего ребёнка, он начнёт сбрасывать её куда-то ещё. Бабочкам крылья обрывать начнёт. Кошек жечь начнёт. Или будет сбрасывать кому-то ещё. А если некому и некуда – начнёт нейтрализовать Е- физической гиперактивностью.
В зависимости от внешних условий и будет формироваться ЭТ ребёнка. Ну, а в обществе, вероятность того, что родители В- воспитают ребёнка В-, очень высока.
Тем более, что во многих В- семьях происходит неосознанное обучение детей всем премудростям В-. То есть, не только способам добывания Е+, но и рациональному сбросу её излишков, чтобы всё время оставаться в позиции В- по отношению к окружающим. Раннее обучение, детское творчество, воспитание вундеркиндов – и прочее из этой области.

04 04 017
Для иллюстрации расклада Е+Е- в В- семье, можно взять любую из автобиографий великих людей. Если только она написана достаточно честно. Я остановился на книге Самуила Яковлевича Маршака. И не потому, что она выделяется из других чем-то особенным, а просто, она случайно попалась на глаза.

С.Я. Маршак.
«В начале жизни» Страницы воспоминаний. СП 1961г.

 Вот несколько характерных штрихов.

«Работа на маленьком заводишке была мелка для отца и не могла удовлетворить его жажды нового». В этом явно чувствуется нехватка Е+. Об этом же говорит и дальнейшее развитие событий. «Хозяин… предпочёл расстаться с отцом, поручив служащим выведать его профессиональные секреты». Как же так? Расстаться с человеком, трудягой, да ещё и владеющим секретами мастерства? Что-то не вяжется. А не потому ли решил расстаться, что дела на этом участке пошли хуже? Впрочем, отец Маршака, по признанию последнего, не ладил с властями и хозяевами. Конфликтность, агрессивность, обусловленные сбросом Е-.

Отец… «приходил домой и пользовался любой минутой отдыха, чтобы раскрыть книгу и уйти в неё с головой».  Защита, блокировка от потерь Е+ в семье, со стороны жены. «Мать, которая весь вечер ждала его, чтобы поговорить…» Мать – явно В-, изнывающая от нехватки общения, недостатка Е+.

«Мать поёт песню и слова этой песни наполняют меня страхом и тоской». Мать явно забирает Е+ у ребёнка, раз у него появляется страх.

До замужества мать была «любимицей тогдашней молодёжи», но вот после «не отличалась крепким здоровьем». Очевидно, перестало хватать Е+. Об этом же говорит и то, что мать «постарела и поблекла гораздо раньше отца, хоть и была много моложе его».

А как же другие родственники? Бабушка – явный В-. «Свободно и легко мы чувствовали себя только тогда, когда она куда-нибудь уходила». «Дедушка… не хотел перечить бабушке, был не охотник до споров и ссор».

После ухода отца с завода нарастают семейные проблемы.  «… всё чаще заходил разговор, о том что папа не умеет устраиваться, строит воздушные замки и не думает о семье». Деблокировка во второй фазе.

Тут же в повествовании мелькают какие-то «воронежские знакомые», очевидно, тоже В-. И наверняка, голодные. «Нам были не по вкусу эти приезды». Они «без конца приставали к нам с расспросами». «Утомляясь от таких разговоров, мы выбегали»
Родители тоже понимали В- агрессивность своих знакомых, и стремились уберечь от них детей. «Нас, детей, кормили отдельно».

Итак, складывается семейная ситуация. Потребителей – полная семья, зато семейный кормилец – один, да и тот лишился работы. Возникает семейная конкуренция за Е+ и дети выталкиваются на поиски Е+. На этом фоне появляется учитель Халамейзер – явный донор. К донорам, упоминаемым в книге, относится и горбун. «Разговор с горбуном всегда успокаивал мои детские страхи и тревоги».

И подобных штрихов можно найти в любых биографиях и автобиографиях. Стоит только вчитаться.

04 04 018
Семья В+.
Семья В+ после рождения ребёнка стремительно теряет Эго. Иван и Мария уже не могут отдавать Е+ на сторону в прежних количествах. Слишком много этой Е+ забирает ребёнок.
В развитие ЭТ ребёнка можно выделить всё те же этапы.
В условиях полной изоляции внутри семьи Иван и Мария синтезируют Е+, ребенок потребляет. Период относительной гармонии, хотя у Марии несколько портится характер. Она – основной источник Е+ для ребёнка, и она на время беременности становится относительным В-. Относительным потому, что берёт Е+ и Е- отовсюду, куда сможет дотянуться. Но основным источником по прежнему остаётся Иван, просто от него уже требуется больше. У Ивана хуже идут дела на работе (смотря на какой), портится характер, пропадает веселье и беспечность. Зато появляется основательность и озабоченность. Но на семью в целом это сильно не влияет.
В общем, система замкнутая. Происходит только перераспределение Е. Иван меньше Е+ тратит на работе и больше в семье. Ребенок растёт хорошим и здоровеньким. Успехи его не столь феноменальны как в семье В-, не вундеркинд. Е+ достаточно, но без избытка.
Если же и папа и мама полностью замкнуты на ребёнка, то избыток Е+ даёт раннее развитие, в первую очередь физическое. В любой семье. Этот процесс получил название «акселерация». Долгое время учёные гадали, что является причиной акселерации. И никто не дошёл до простой и очевидной вещи. Детям стали уделять больше внимания, отдавать больше Е+, вот и вся акселерация.
Хуже приходится ребёнку из семьи В+ во второй стадии. Он выходит в свет и с него начинают сосать Е+, пуляясь в него Е-. А такая ситуация для ребёнка крайне непривычна. Сказывается непривычка ко злу. Он незакалён. Он беззащитен. Это вам не В- деточка из В- семьи, который успел нахлебаться в семье и теперь сам третирует окружающих. Это – ребёнок из семьи В+,  который в семье знал лишь любовь да ласку. Ребенок не хочет идти в садик, а садике ему плохо, тяжело, его обижают. Ребенок становится капризный, часто болеет. Папа с мамой проводят реабилитацию. Освобождают от Е-, нередко с избытком, добавляют Е+. Но не всегда родители успевают вовремя. И ребёнок вынужден сам справляться с избытком притекающей к нему Е-. Он учится нейтрализовать Е-. То же и с недостатком Е+. Не всегда удаётся зачерпнуть Е+ от родителей, и приходится её откуда-то доставать. А откуда? От других? Так они не дают. А отбирать Е+ у других ребёнок не умеет. Он ведь привык, что родители дают ему сами, да ещё и сверх меры пичкают. Взять Сверху – в помещении бывает сложновато, вот и приходится учиться самому синтезировать.
И вот, по отношению к другим, ребёнок становится В+Д+. Но по отношению к родителям он по прежнему остается потребителем – отдаёт излишки Е- и забирает необходимое количество Е+. Но это уже не В-. И Е- он отдаёт не ту, которую произвёл, а ту, что получил от других. И Е+ он не сам потребляет, а отдаёт другим. Так почему же он к другим относится лучше, чем к родителям? Да просто, он рассматривает родителей как своё РЯ.
А по сути, у ребёнка В+ родители В+ выполняют роль буфера.

Могут ли из семьи полярных В+ выйти другие ЭТ? Да запросто. На это влияют самые разные обстоятельства. Особенно неуёмная и продолжительная (на Западе детьми остаются до 40 лет) родительская любовь. Такая любовь превращает детей в «сукиных детей» То есть, безответственных эгоистов-потребителей. Но статистически, в большинстве своём, ребёнок в семье В+ сам вырастает В+.


04 04 019
В общем, отношения в «чистых» семья развиваются вполне предсказуемо. В смешанных семьях В+В- бывает больше сюрпризов.
С одной стороны – ребёнок, семейные трудности, усиление В- составляющей, дефицит Е+ нередко становятся причиной распада семьи.  А с другой – ребёнок становится тем самым «третьим», прослойкой между родителями. Ребенок заполняет зазор между мамой и папой и, тем самым, укрепляет семью. Это хорошо для семьи. Но самому-то ребёнку каково!
На первом этапе, когда ребёнок безусловно В-, обмен Е идёт по накатанным схемам. Но на втором – разнонаправленные родители начинают тянуть ребёнка каждый в свою сторону. Итог – неутешительный. Ребенок может превратиться в неврастеника, психопата. Если в чистых семьях ребёнок успевает подстроиться под родителей, то в смешанных семьях ребёнок растерян. Он не понимает, что от него хотят. В его душе происходит Е+Е- конфликт. Слишком уж разных вещей требую от него родители. Зачастую, диаметрально противоположных.  Не разорваться же ему.
Кто победит? Чаще побеждает мама. Она находится ближе к ребёнку, проводит с ним больше времени, они больше связаны, она оказывает на ребёнка большее Е влияние. «Генетики давно заметили, что дети похожи на мать больше чем на отца. Это явление получило название «материнского эффекта».  «Опыт показывает, что дочери ведьм известны усердным подражанием своим матерям» (Молот Ведьм).  Так бывает часто, но не всегда. Процент отклонений от маминого ЭТ в «смешанных» парах куда выше, чем в «чистых». Тут ведь ещё и генетика играет свою роль. Пойдёт ребёнок в Ивана, и что прикажете делать Саре? Нет, переделать-то она его может. Но это ж сколько нужно вложить терпения. Стоит ли овчинка выделки? Скорее всего, Сара начнёт относиться к ребёнку так же как к Ивану – полный антагонизм.
Если взять в целом смешанные В-/В+ семьи, то распределение ЭТ будет в пользу В+, хоть и совсем немного.  Но это – при прочих равных условиях. Если же условия не благоприятствуют, их нужно изменить.

04 04 020
Домашнее задание.
Попробуйте сами дополнить главу формированием Эго и ЭТ ребёнка. Достигается это воспитанием.
Отличие воспитания в В- и В+ семье. Как это влияет на характер ребёнка. (В В- семье ребёнка сажают за стол с гостями и велят говорить тосты. В семье В+ ребёнка гонят от стола).

04 04 021
Отношение церкви к воспитанию детей.
До семи лет – ребёнок должен общаться только с семьёй. Основная идея – уберечь ребёнка от вампиров, перед которыми ребёнок в этом возрасте беззащитен.  Идет формирование привычного ЭТ. Поэтому считается, что дети до 7 лет безгрешны, и могут не исповедоваться.

04 04 022
 Как уберечь ребёнка от В-Д-. Несколько простых советов.
1 Не стоит подходить к ребёнку когда ты зол или утомлён. Перед этим нужно восстановиться.
2 Не несите дурного настроения (В-Д-) в семью. Лучше погулять, развеяться. В крайнем случае «сломать забор» или обругать соседа.
3 Ограничение общения. С обществом вообще, а главное с активными В-. «Их взгляд ядовит и несёт порчу. Главным образом он вредит детям, обладающим нежным телосложением и впечатлительностью»  (Молот Ведьм).
4 Не просто любить ребенка, а научиться передавать ему свою любовь, свою Е+.
5 Научиться блокироваться самому, и научить этому ребёнка.
6 Не заниматься активным творчеством в присутствии ребенка.

04 04 023
Но зачем делать из ребёнка В+? С точки зрения В-, вроде бы и незачем. Ну, и пусть будет себе В-, и что с того? Не вдаваясь в подробности об аде и рае, хотелось бы просто заметить, что каждый настоящий родитель желает своему ребёнку добра. Хочется, чтобы ребёнок вырос умным, добрым и справедливым, а не хитрым, злобным и подлым. Человеком чтобы вырос, а не паразитом, неспособным к изолированному существованию. Впрочем, это вопрос спорный. Многие родители целенаправленно делают из своих детей В-, считая, что это поможет им в дальнейшей жизни.

04 04 024
После семи лет безудержная родительская любовь для детей губительна. Она удерживает их в состоянии В-, но уже не может обеспечить нарастающей потребности в Е+.
Ребёнку уже пора переходить в Д-, а родители продолжают держать его в В-, пичкая халявной Е+.  Ребёнок болтается  на линии В-Д+ и никак не может выйти на линию Д-В+.

04 04 025
Но вот, наконец, у нас есть семейная пара, есть ребёнок. Теперь можно уже говорить о семье, как о ячейке общества. А если прибавить к этому набору разных бабушек-дедушек, братьев-сестёр, и отдалённых родственников, то наша маленькая ячейка разрастается до солидной группы.
Кстати, о братьях и сёстрах. Понятно, что при одних и тех же родителях дети могут получиться разными по ЭТ, вплоть до полного антагонизма. Не вдаваясь в подробности, отметим лишь несколько моментов.
1 Чаще такое бывает в смешанных семьях, в которых детки делятся на «маминых» и «папиных».
2 Отношение родителей к разным детям в многодетных семьях разное. Есть свои любимчики и свои «золушки».
3 Воспитание последующих детей происходит на фоне уже имеющихся. Это исключает первую стадию в воспитании ребёнка. И, зачастую, влияние других детей бывает сильнее, чем родителей.
4 Кого-то из детей включают в РЯ, а кого-то нет.
5 Изменяются внешние условия.

04 04 026
До сих пор мы обходились без внешних условий, но нужно не забывать, что роль их в семейных отношениях – огромна.
Например, работа. Конечно, уже говорилось, что от внешней среды семья В- получает Е+ и отдаёт Е-, а семья В+ отдаёт Е+ и получает Е-. В- несёт проблемы из дома на работу, а В+ приносит проблемы с работы домой.
Но ведь и сама работа может быть разной. Одно дело – творческая работа, в которую хочешь не хочешь, а придётся вкладывать Е+. После такой работы и у В+ и у В- будет состояние В-, хоть и будет проявляться у каждого по-разному. И совсем другое – разгрузка вагонов, где затрачивается только, и единственно Е-.
Но даже при одной и той же работе, например при работе врачом, В+ отдаёт пациентам Е+ и забирает Е-, а В- наоборот – стремится забрать Е+ и всучить Е-. Вот какая разная у них работа на одном и том же рабочем месте.
Можно много говорить о самых разных условиях. Можно, но не нужно. Нужно лишь остановиться на очень важном условии. Важном для В+. Пьянство. Муж – пьяница. Это становится серьёзнейшей проблемой для семьи В+.
Алкоголь раскрывает каналы отдачи Е+. Е+ выплёскивается из души мощным потоком, и приводит человека в хорошее настроение, даёт эйфорию, освобождает от проблем. Именно поэтому алкоголь так привлекателен. Но, освободившись от одних проблем, человек создаёт себе другие. После выпивки и потери Е+ наступает похмелье – состояние В-. А постоянное пьянство делает состояние В- постоянным. Снижается уровень Эго, социальность. Начинаются проблемы в семье. В+ жена не может мириться с В- состоянием мужа. Нарастает антагонизм. Кроме того, если у мужа Е+ и Е- были примерно в равных пропорциях, то после активной потери Е+, начинает резко доминировать Е-. И направляется эта Е- отнюдь не на колку дров. Пьяный муж становится агрессивным, злобным, при этом значительно снижается самоконтроль. На свободу вырывается дикий разрушитель Д-. Муж бьёт жену, детей, всё крушит в доме… А наутро – прости, так получилось. И хорошо ещё если «прости». А то уже начинает поговаривать, что жена, стерва, сама виновата, что довела его, нежного и чувствительного, до такого состояния. В- нарастает. Уровень Эго снижается до Я собственного.  Теряется способность адекватно оценивать ситуацию. Е+ давно уже не успевает синтезироваться. Но теперь её дефицит достигает критического уровня и муж начинает требовать Е+ у жены. Причём, проводит деблокировку по всем правилам В-. Начинается разрушение души. Теряется совесть, мораль, нравственность, порядочность… Причем, вновь обращенный В- смотрится гораздо хуже своего истинного В- коллеги. Пусть у вампира нет совести как таковой, но у него хотя бы есть оглядка на общественное мнение. А у нашего свеженького В- и этого нет. По своим душевным качествам он превращается в животное. То есть, мало того, что В-, так ещё и с перехлёстом. Тупая пьяная скотина В-. А без выпивки он уже не может обойтись. Без алкоголя перестают нормально функционировать системы транспорта Е- Е+.
Впрочем, об этом уже говорилось, и не будем пилить опилки.
Хотелось бы только отметить, что, иногда к пьянству мужа подталкивает сама жена, требуя от него такого количества Е+, которое он не в состоянии обеспечить без стимуляторов.
А жизнь с пьяницей – это уже не семья, не единый социальный организм, а совместное проживание индивидуумов под одной крышей. И связывает этих людей между собой только общий постылый быт и полузабытые воспоминания.


Рецензии