Адресат отказался от письма

-Привет, малыш! Давно не виделись – сказала она и нервным, движением дернула из пачки сигарету – как же ты не прилично постарел с нашей последней встречи.
-Здравствуй, Инга. Я тоже рад тебя видеть, а ты совсем не изменилась – сказал он ехидно улыбнувшись, поднеся к ней зажженную спичку.
-Мерси.. какой же ты все таки пройдоха.
-Что есть, то есть.
-Ну рассказывай. – она ущипнула его за плечо, и вцепилась в него взглядом.
-«Куда делись эти голубые звезды, которыми она смотрела на меня прежде?»- Что тут рассказывать. Живу как все, особо не выделяюсь, работаю, платят мало, но на жизни и сигареты хватает, а потому жаловаться не на что. – он старался не смотреть на неё, но она настойчиво пыталась встретиться с ним взглядом, и даже несколько расстроилась, почувствовав пренебрежение с его стороны. Если б знала она природу такого странного поведения, может быть, уберегла себя от этого разговора.
-А семья как? – голос дрогнул. -«Он ведь не женат, господи пусть он будет холост» - как же твоя жена с тобой уживается, характер у тебя прескверный, по крайней мере, таким я тебя запомнила.
-Семьи нет, я один, была жена, но мы в разводе. Вот как то так. Детей благо тоже нет, сам себе господин. – в этот момент он пересилил себя и заглянул ей в глаза. «Я люблю только тебя, ты же знаешь, к чему эти глупые расспросы?» - одному мне как то проще, с вами с женщинами слишком много проблем, не нужная головная боль. Ты то своего мужа терроризируешь? Уверен, что да. По себе знаю, на что ты способна.
-Хи- хи- хи, а вы настоящий джентльмен. – сказав это она выпустила струю дыма ему в лицо. Он закашлял, достал из кармана платочек и продолжил кашлять в него.
-Что с тобой.. боже ты болен? Я не хотела – она выбросила сигарету и взяв его за локоть продолжила причитать. - это простуда, да? Я всегда тебе говорила, одевайся теплее. Вот ни кого ты не слушаешь, думаешь самый умный, а потом болеешь, кому от этого лучше. Как был глупым мальчишкой так им и остался. « Бедный, мой бедный. Как мне тебе помочь. Мой маленький дурачек. Я помогу тебе, я помогу тебе»
-Да уже все равно – он сильно кашлял и слова давались ему тяжело – это очередной приступ, сейчас пройдет. Мне нужно посидеть.
-Вон лавочка, пойдем, пойдем скорей – она схватила его за руку и резко дернув, побежала с ним к лавки стоявшей под старой липой.
«Наше дерево, черт возьми это же наше дерево. Судьбе не чужда ирония. – подумал он.
Они сели на лавку, кашель унялся, и теперь он приходил в себя.
-«Зачем я встретил её сейчас, в конце моей жизни. Она не должна видеть меня таким!» -Годы идут, а мы не молодеем, Инга, мужчины угасают быстрее женщин.
-Типун тебе на язык, чем ты так меня напугал, на обычную простуду не похоже, давай не обманывай, что то серьезное?! – она заглядывала ему в глаза, трогала его холодные руки щупала пульс, вся эта забота очень умилила его.
-Не беспокойся, со мной все нормально, я пневмонией переболел вот остаточный эффект.- « В виде рака». -Вышел подышать свежим воздухом, что б легкие прочистить.
-Не врешь?
-Честное пионерское!
-Дурак.
-И все таки ты не ответила.
-Да, я замужем. Муж конечно не подарок, но и ты то был, помню, шутничок еще тот. Ох как ты меня донимал, поверить не могу, что мы с тобой встречались. Эти бесконечные звонки, письма, а ты сам знаешь как я была тогда занята, необоснованные претензии, ужас. С ним такого нет, мужчина хоть куда.
-Рад за тебя. – он скривил лицо, попытавшись изобразить улыбку- « Ты была лучшим моментом в моей уходящей жизни, как жаль что я был так плох»
-Вот только не нужно этого сарказма. - «Давай начнем все с начала! Почему ты не мог подождать?!!»
-Извини.
-Прощен. – она вскинула правую руку в воздух и опустила ее, на его плечо 
«останься со мной» - прошептал он.
-Что ты там бурчишь себе под нос?
-Я говорю, убери. – он ленивым движением плеча сбросил ее руку.
-Надо же какие мы нежные. – она сложила руки на груди и сердито фыркнув, отвернула от него голову.
-Хех, я конечно все понимаю, но мне пора – сказал он - «Я люблю тебя, моя маленькая мисс.»
-Понимает он. Тебя ни кто и не держит – «Я люблю тебя, моя глупый романтик»


Рецензии