Поломанная флэшка

               

Я вышел из автобуса,возвращаясь с работы и пошел неторопливо,рассматривая трещины на асфальте и рассуждая про себя, что десять лет не было никакого ремонта, дорожка вся в рытвинах,неровностях, но никому до этого нет дела.  На душе была тревожная интуиция, меня ожидало нечто из ряда неординарного. Интуиция меня редко подводила. Когда я хожу по грибы,я не трогаю подозрительные бугорки,не шарю по кустам,а сразу иду к месту,где находится боровик,который плохо замаскировался. У меня пока хорошее боковое зрение и на этот раз оно меня не подвело.      
       Что-то сверкнуло из кучи прошлогодних листьев. Я остановился. Золотой лучик отражался от края какого-то предмета ,засыпанного старыми листьями. Я огляделся по сторонам,поддел носком ботинка кучку и увидел кошелек. Я оглянулся еще раз и, сделав равнодушное лицо, взял его в руки,слегка отряхнул и быстро бросил в сумку. Зашел за угол дома и решил посмотреть повнимательнее на находку.
  Никогда в жизни мне не приходилось держать в руках такую дорогую вещь, как этот кошелек. Он сделан из крокодиловой кожи,окантован золотой отделкой, золотые защелки напоминали пальчики женской руки. Я уже хотел идти домой,но вдруг страшная мысль пришла в голову:»Вдруг там взрывчатка!»  Я осторожно приоткрыл кошелек и заглянул в щель. Там виднелись только незакрытые карманчики. В раскрытом кошельке не было денег,каких-либо ценностей. Только куча визиток для пропуска в различные заведения, гей-клубы,ундины, стриптиз-бары и т.п.
   Еще там лежали поломанная СИМ карта и сильно поврежденная флэшка. Я удивился, что богач хранил испорченные вещи в таком роскошном кошельке, флэшку и карту я выбросил в ближайший контейнер.Как раз подъехал сборщик мусора,подцепил и опрокинул контейнер в приемный бак.         
   Я поспешил домой,вычистил кошелек и положил его на видном месте. Вскоре пришла с работы жена. У нее был взволнованный вид.»Ты знаешь,никогда не видела на нашей улице столько дорогих машин в одном месте. Тут много молодых ребят-качков в черных костюмах ,в галстуках. Они чем-то сильно озабочены,лазают по кустам ,канавам.» Тут она увидела кошелек.
   Я хотел ей рассказать о пустом его содержании, но тут по городскому каналу ТВ объявили о срочном сообщении,которое сейчас сделает глава концерна,который у нас был главным источником городского бюджета.            
   Глава концерна просил каждого,кто найдет кошелек, не выбрасывать находящихся в нем поломанных СИМ карту и флэшку, в которых записана важнейшая информация, потеря которой приведет к большим провалам в бизнесе концерна и благополучии горожан. По соображениям секретности с этих СИМ-карты и флэшки не было сделано копий. Если мы их найдем в ближайшее время,восстановить информацию нам помогут технологии МАК «черных ящиков».   Того,кто найдет и представит эти объекты информации,мы введем в Совет директоров концерна и предоставим должность топменеджера по направлению,которое он сам выберет.
   Тут жена перевела взгляд на кошелек.»Это он?» В этот миг у меня,как поет Пугачева, похолодела душа.
  Голова моя качнулась в неопределенном направлении. «Выбросил?» Мои губы скривились в попытках сказать одновременно и Да и Нет. Последовала длинная пауза и я услышал ожидаемое: «Лопух,он и в Африке лопух!»


Рецензии