Наказание

 1 глава.
"Как ты посмел?!"

Как же я ненавижу утро, а ещё школу, не то чтобы я не люблю учиться, просто так бесит вставать рано утром, ходишь потом целый день как зомби. А сегодня так вообще, на час раньше встала. Каждый раз когда к нам в школу поступает новенький, всю школу собирают в большом зале для мероприятий.

Хах, приятно смотреть на таких же зомби идущих в шк, как и я. Сразу появляется чувство что я не одна такая.

О боже, как же тут шумно, вот нет бы спокойненько посидеть, поспать, пока этот директор плетется.

Уф, тут такая толпа, хорошо хоть что я нашла свою подругу Катрин, но ещё надо найти Натаниэля, он мой лучший друг, всегда меня поддержит.

– Здравствуйте дорогие учащиеся, мы рады приветствовать вам Дамиана. Он старшеклассник, у него в школе произошёл некий инцидент, поэтому он перевелся в нашу на последний год обучения.

–Вау, он такой красавчик.
– Катрин я думаю он тебе не по зубам, мы всё таки на два года его младше..
– Ой да ладно тебе, помечтать даже нельзя. Пойдем.

Людей так много, вся школа, как никак, а двери маленькие. Все толкаются, неужели нельзя аккуратнее.
Кто-то случайно толкает меня и я легонько задеваю Дамиана.
Вроде задела совсем чуть-чуть, а покраснела будто произошло не знай что. Даже не знаю за что мне больше стыдно, за неловкое прикосновение или же моё красное, как помидор, лицо.
Я не могла ничего произноси из-за стыда, слава богу у меня есть Катрин.

– Прости мою подругу, Алексу, она не нарочно.
– Ничего страшного

И тут меня пробил холодный пот, что за лицо он сделал во время этой фразы. Даже страшно стало, его ухмылка и взгляд в глаза будто сказали мне "Я этого просто так не оставлю".
А эта дура начала какой-то бред нести.

– Ааа, он так посмотрел на тебя, ты точно ему нравишься, можно я буду твоей свидетельницей на свадьбе?!

Ох, если бы она была на моём месте, то не визжала бы так.
Такс, я начинаю беспокоиться за Натаниэля, надо ему срочно позвонить, а если он опять заболел, я его убью.

– Алло, Нат? И где твою задницу носит?
– А? Что?
Вот придурок, говорила же ему не смотри фильмы ночью - проспишь.
– Чудо моё, ты на урок опоздал.
– Урок? СТОП, СКОЛЬКО СЕЙЧАС ВРЕМЕНИ???
– Беги быстрее я скажу что ты в больнице.
– Ох, ты моя палочка-выручалочка.

Как только пришёл Натаниэль, я сразу же рассказала ему о Дамиане, он сказал просто не связываться с ним, а если что он меня в обиду не даст. И как маленького ребёнка погладил по голове, это конечно мило, но я ведь уже не ребёнок...

До сих пор не могу понять, как я могла получить двойку по математике, я же отличница, придется оставаться после уроков.

– Здравст...
Ух ты, Дамиан тоже здесь, раз он старше может попросить у него помощи, хотя думаю это плохая идея.
– Я пришла исправить двойку.
– Конечно, Алекса, садись, я сейчас схожу в учительскую и принесу твою работу.

Дамиан подсел ко мне, вот это уже совсем не смешно. Начинаю дрожать, он что-то говорит, думаю надо ответить, а смогу ли я?

– Хай, помнишь, мы можно сказать познакомились сегодня утром.
– Оу, ну д-да
– Хм ты какая-то странная.
– Знаешь, ты сам подсел, так что это твои проблемы.
– Ух, как грубо. Кстати насчёт утра.

Он хватает мои руки. "Отпусти! Немедленно!!".
Он целует меня... Он просто взял и поцеловал меня, обычно в таких ситуациях наступает моментный шок, но я всё так же продолжала сопротивляться. Когда же он отпустил меня, он пошёл в сторону выхода из класса. Ну, а что я? Я конечно же вскочила, начала громко возмущаться.

– Как ты посмел?! Сейчас ты получишь!
– Спокойно, спокойно, если ты дотронешься хоть пальцем до меня, случайно, специально, не важно - я поцелую тебя, уяснила?
– Это всего лишь угроза.
– О, правда? Хочешь проверить?

Я успокаиваюсь, беру себя в руки, что бы не треснуть ему по бошке как следует.

– Нет, не хочу.
Лучше не связываться с ним, как и сказал Нат.

На следующий день.

– Алекса, ты чего без настроения, тебя кто-то расстроил?
– Нет, Катрин всё в порядке.

Не думала что бывают такие парни недотроги, может он хотел показать этим, что моё прикосновение было таким же мерзким как и его поцелуй, как-то странно я мыслю.
Нифига себе!!
Передо мной разворачивается такая картина:
Дамиан сидит на скамейке, а вокруг него, куча девушек, каждая из них пытается хоть как-то прикоснуться к нему, одна вообще вцепилась в его руку, а он просто сидит и мило беседует с ними.
Мне нужно разобраться с ним, это уже не в какие рамки не лезет.

– Дамиан, можно тебя на секунду?
– Неа.
А что ещё мне остается делать, я хватаю его за руку и веду по дальше от этой компашки. Почему он всегда улыбается как идиот, это его дурацкая ухмылка постоянно при нём. Что же скрывается под своей маской Дамиан?

– Ты забыла сказать привет.
– Иди молча.
– Ну хорошо я сделаю это за тебя, "Привет Дамиан, сегодня у нас будет прекрасный поцелуй"
– Аааа, у тебя такой мерзкий голос когда ты изображаешь девушку.
– Что ты хотела?
– Я хочу спросить у тебя кое-что.
– Ты думала всё так просто? За один вопрос, поцелуй с языком.
– Дамиан, если ты ответишь честно, то я даже не буду сопротивляться, только ответь.
– Ммм, спрашивай.
– Почему другим девушкам можно к тебе прикасаться хоть как? Почему именно я?
– Хороший вопрос, всё потому что ты зубрила, по тебе можно понять что ты почти не развлекаешься, я помогаю тебе, играю с тобой в эту забавную игру.
– Целовать человека против его воли это по-твоему развлечение?
– Ну почему же против, сегодня ты не будешь сопротивляться.

Уффф, как же я устала и хочу домой. Блин, точно Дамиан. Но сперва возьму одежду. Что? Почему он уже одет? О, нет, не иди в мою сторону, не надо.

– Я буду ждать тебя на улице.
– Эмм, в каком смысле?
– Выйдешь - объясню

Ну круто, куда это ты интересно пойдем, я думала мы поцелуемся тут в школе. Что же он задумал?

– Итак, куда мы идём?
– Ко мне домой.
– ЧТООО?! Не пойду!
– Если не пойдешь я поцелую тебя тат при всех.

У меня началась паника, вдруг изнасилует? А может я всё навыдумывала, или ещё что похуже сделает. Аааа, интересно я сейчас очень красная, он понял что я волнуюсь?

– Дурочка, да кому ты нужна, что бы тебя насиловать. Ты кстати это всё сейчас в слух сказала
– Заткнииись.

– Вот заходи, хочешь сок? Или пироженко, девочки любят сладкое.
– Какой ещё сок?! Давай быстро покончим с этим и я пойду.
– Ой, какая ты вредная, фу такой быть. Ну ладно садись ко мне на колени.
– Мы так не договаривались!
– Ну ты же явно захочешь у меня что-то ещё спросить или же коснешься меня без моего ведома, так что это заранее или ты хочешь каждый день ко мне ходить?

Не долго думая я согласилась на его условия, не хочу задерживаться тут надолго.

– Я не умею..
Тут же проносится его громкий хохот.
– Это не смешно, я действительно не умею!
– Не беспокойся, всё будет нормально.
– Тебе, что совсем не жаль меня?
– Неа. - сказал он и резко поцеловал меня.
Этот поцелуй словно длился вечность.
Так, что это? Моё сердце, она так стучит.

– Хватит. - отталкиваю его я.
– Ой, какая ты скучная.
– Да иди ты!

Я так ужасно чувствовала себя, он мною пользуется, а я кажется влюбляюсь. Интересно много ли девушек он успел поцеловать за эти два дня...

Следующий день.

Сидим мы с Катрин и никого не трогаем и тут подходит это чудовище и просит меня отойти.

– Что, решил извиниться?
– Ой, ты что? Конечно нет.
– А что тогда?
– Ты оставила свою заколку у меня.
Дамиан нежно берёт мою руку и ложит заколку. Это на него не похоже. Его глаза... В них можно утонуть, мне вовсе не нравится Дамиан, но он прекрасен.

– Эй подожди.
– Хочешь прикоснуться ко мне ещё раз, твоё наказание возрастет.
– Нет, Дамиан, с этого момента если ты прикаснешься ко мне случайно или специально, тебя тоже ждёт наказание.
– О и какое же, моя госпожа?
Хм, его глаза засияли азартом
– Пощечина.


Рецензии